служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Перенос сайта

Вопрос: Здравствуйте, * часа назад переносили сайт на домене *.* на Логин *. Но сайт еще не заработал. Можно ли узнать все ли в порядке?
Ответ:

Здравствуйте.

Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm

Ответ:

Добрый день.

Не нужно ставтиь права на папку ***, даже если этого требует инструкция по вашему скрипту, работать будет :)

На все папки права должны стоять ***

на файлы ***

Вопрос: *Windows* *.*.****] (*) Корпорация Майкрософт (*.), ****. Все права защищены. C:\Users\Алексей>*http://*.* Не удается разрешить системное имя узла http://*.*.
Вопрос: C:\Users\Алексей>*.* Не удается разрешить системное имя узла *.*.
Ответ:

У вашего провайдера ещё не обновились ДНС. Вы можете прописать в файле hosts (http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts) следующую строку:

*.*; ***.**.*.**

И перегрузить компьютер. после этого сайт вам должен быть доступен. Среднее время обновления ДНС **-** часа.


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2024 Speed Host. All rights reserved