Вопрос: |
Пишет, что изменился ай пи, кто его менял??? Вход не возможен. Я не помню пароль! |
Ответ: |
Здравствуйте
реквизиты доступа высланы на liderclub@inbox.ru |
Вопрос: |
пришла ссылка на службу поддержки и где ответ? |
Вопрос: |
*login*.
*OK*log*.
*. |
Вопрос: |
что произошло???? |
Ответ: |
ответы только в тикете. мы выслали Вам данные доступа в панель. |
Ответ: |
так же вы можете войти в панель просто нажав в биллинге большую кнопку - панель управления cpanel |
Вопрос: |
когда я ввожу логин и пароль, пишет
*login*.
*OK*log*.
*.
вы читаете мой вопрос? |
Вопрос: |
верните работоспособность сайта! |
Ответ: |
Уточните пожалуйста у вас динамический IP? Попробуйте очистить кеш браузера. |
Ответ: |
какой броузер вы используете? |
Вопрос: |
Мазила Фаерфокс |
Вопрос: |
Файл cookie для этого сеанса недействителен. Повторите вход. |
Вопрос: |
Помилка при обробці запиту
Код помилки: ***
Текст помилки: * |
Вопрос: |
В вашем запросе недействительный маркер безопасности. |
Ответ: |
По какому адресу вы входите? У вас включенны cookie? |
Вопрос: |
постоянно вылитют ошибки на разных этапах входа
* глючит |
Вопрос: |
Послушайте, я просто включил компьютер и пытаюсь работать с сайтом! * года все работало и позавчера тоже-я обновлял сайт, заливал файлы через Фозилу. Вчера вечером я не смог зайти, сегодня уторм тоже. Я ничего не менял и не переустанавливал! |
Вопрос: |
что такое по какому адресу вы входите? |
Вопрос: |
http://**.**.*.**:****/***********/*.html*login=*&post_login=************** |
Ответ: |
Мы проверили вход, ваш аккаунт доступен. Почему он не доступен именно вам нам пока не известно. Вы можете попробывать войти с другого компьютера? |
Вопрос: |
*: *** * (**,**,*,**,***,***)
*: *
вот как глючит файлообменник Фозила. Просто висит при входе. Никаких браузеров нет |
Ответ: |
Сообщите свой IP, вы можете узнать его на странице http://www.speedhost.com.ua/*ip.php
|
Вопрос: |
пробую через ноут-один хрен- не работает! |
Вопрос: |
Ваш IP адрес: ***.**.***.** |
Вопрос: |
вы чтото делали с моим сайтом * -з дня назад?: переносили на другую площадку или т.п?
просто уже такое проходили.... |
Ответ: |
Нет, аккаунт не переносился. |
Вопрос: |
теперь я не могу обновлять сайт! Хорошо, что вчера не удалил базу! |
Ответ: |
Ваши IP не блокируются. Вы можите обратиться к своему провайдеру и уточнить почему вам недоступен наш сервер? |
Вопрос: |
что мне спросить? какой ваш сервер? |
Ответ: |
IP сервера - **.**.*.** |
Ответ: |
очистите кеш броузера. или попробуйте зайти с другого броузера |
Вопрос: |
сай мой работает отлично |
Ответ: |
очистите кеш броузера. или попробуйте зайти с другого броузера |
Вопрос: |
*) я ж пытался зайти с ноута, там * эксплорер-не заходит!
*)пингую ваш айпи-** мс!
*)фозила не использует браузер-не коннектится!
Т.Е. Вашидоводы про куки, браузеры, пинг-не актуальны! |
Ответ: |
что вы видите при подключении? какую ошибку? |
Вопрос: |
Как только входит в панель, сразу выскакивает
*login*.
*OK*log*.
*.
в Фозиле качает по одному файлу с разу виснет, опять перезаходишь, начинаешь перезаливку файлов-виснет |
Ответ: |
в смысле качает по одному файлу? в какой фозиле? filezilla?? как у вас настроено подключение?
подключение должно быть только пассивным. настройте fileziilla только на пассивный режим работы |
Вопрос: |
когда нажимаешь кенсел, опять предлагается вход в панел,
входишь.. выдает
Ваш IP-адрес изменился. Повторите вход.
и так снова |
Ответ: |
предоставьте пожалуйста доступ к своему компьютеру. т.к подобную проблему кроме Вас никто ен видит. Это можно сделать например используя team viewer или ammy admin.
&*; |
Вопрос: |
описываю, пошагово:
speedhost.*.*-личный кабинет-войти-СПанель-сразу входит-PHPMyAdmin-теперь появляется окно со входом в панель-ввожу имя, пароль-входит.....
и сразуже табличка с ошибкой
Помилка при обробці запиту
Код помилки: ***
Текст помилки: * |
Ответ: |
мы не видим такой проблемы. проверяли с * компьютеров в разных броузерах.
предоставьте пожалуйста доступ к своему компьютеру. т.к подобную проблему кроме Вас никто ен видит. Это можно сделать например используя team viewer или ammy admin. |
Ответ: |
так же попробуйте авторизоватьяс в панели по адресу **.**.*.**:****
введя логин и пароль Вашего аккаунта |
Вопрос: |
Я установил * |
Ответ: |
запустите team viewer и сообщите нам ID и пароль для временного доступа, они отображаются слевой стороны (Разрешить управление). |
Вопрос: |
*********
**** |
Ответ: |
попробуйте перезагрузить модем. судя по трассировке проблема на стороне провайдера. у вас задержки сразу за линией |
Вопрос: |
я им звонил, ск*кзали посмотрят, а что мне им сказать, что не пингуется??? что им исправить??? |
Ответ: |
покажите им трассировку |
Ответ: |
мв можем предложить перенсти Ваш сайт из Европы в Украину. возможно это улучшит пинг |
Вопрос: |
спс |
Ответ: |
переносить? |
Вопрос: |
Давайте дождусь звонка от провайдера! Ведь позавчера все работало! |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
Здравствуйте, провайдер ничего не сделает, как они говорят, до ** числа. |
Вопрос: |
давайте перенесем сайт на другой сервер. А заранее можно проверить пинг? скажите айпи |
Ответ: |
**.***.**.*** |
Вопрос: |
тоже глухо!!! |
Ответ: |
в смысле глухо? Вас еще не переносили. мы сообщим когда перенесем |
Вопрос: |
ааа, просто пропинговал |
Ответ: |
аккаунт перенесен на новый сервер, и домен уже работате с него (мы сделали перенапровелние).
Письмо с новыми настройками отправили на Ваш почтовый ящик.
Вам нужно изменит настроки домена, прописав в нем ниши DNS:
**.hostven**.*:**.***.**.***&*; **.hostven**.*:**.***.**.*** |
Вопрос: |
Извините, это вы мне всегда делали)) рассакажите где??? |
Ответ: |
Реквизиты высланы на liderclub@inbox.ru
попробуйте зайти в панель |
Вопрос: |
не входит, те же глюки, только теперь сайт не работает, клево! |
Ответ: |
Сообщите свой IP, вы можете узнать его на странице http://www.speedhost.com.ua/*ip.php
|
Вопрос: |
***.**.***.*** |
Вопрос: |
смысл в переносе, если панель не пингуется?
**.***.**.*** |
Ответ: |
Сайт прекрасно работает - http://tools.pingdom.com/fpt/#!/*ffD*/http://liderprice.com.ua
Вы можите сделать трасисровку к нашему серверу: **.***.**.*** ? |
Вопрос: |
я это делал неоднократно и говорил-нет пинга! |
Вопрос: |
*Windows* [Версия *.*.****]
(С) Корпорация Майкрософт, ****-****.
C:\Documents and Settings\gamer>* **.***.**.***
Трассировка маршрута к *.host**.* [**.***.**.***]
с максимальным числом прыжков **:
* <* мс <* мс <* мс ***.***.*.*
* * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
* ** * ** * ** * ***-***-***-**.*.*.* [**.***.***.***]
* * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
* ** * ** * ** * **.**.**.**
* ** * ** * ** *.*.* [**.***.***.***]
* ** * ** * ** *.*.* [**.***.***.***]
* ** * ** * ** *.host**.* [**.***.**.***]
Трассировка завершена.
C:\Documents and Settings\gamer>
C:\Documents and Settings\gamer>^* |
Вопрос: |
верните хоть сайт, буду пробовать через другого провайдера! |
Ответ: |
Ожидайте пожалуйста. |
Ответ: |
Уточните пожалуйста в чём выражается нерабоччий чатй. Судя по трассировке сервер вам доступен. Можно у вас повторно запросить предоставить просмотр через ТимВьювер? |
Вопрос: |
*** *** ***
**** |
Вопрос: |
*** *** ***
**** |
Ответ: |
Демонстрируйте. |
Ответ: |
Ожидайте пожалуйста. |
Вопрос: |
сайт заработал, спс |
Вопрос: |
а вот,что дальше делать, как обновлять его? Завтра попробую другого провайдера и отпишусь! |
Ответ: |
сПанель вам доступна? Вы входите в неё? |
Вопрос: |
не вхожу, я ж показывал трасировку! |
Ответ: |
проблема на стороне вашего интернет провайдера. он по какой то причне блокирует Вам доступ. вас перенесли на другой сервер в другой стране в другой сети. а в панель вы всеравно ен входите. |
Вопрос: |
так вот и я об этом!!! Завтра подключусь через другого-и все станет ясно! |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
Здравствуйте, опять проблема со входом в си панель, **.***.**.*** не пингуется! Провайдер говорит с его стороны все хорошо. |
Ответ: |
Здравствуйте. Ваш сайт будет Вам доступен в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства. В дата центре проблемы с сетью
|