служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Помогите войти в си панель.

Вопрос: Пишет, что изменился ай пи, кто его менял??? Вход не возможен. Я не помню пароль!
Ответ:

Здравствуйте

реквизиты доступа высланы на liderclub@inbox.ru

Вопрос: пришла ссылка на службу поддержки и где ответ?
Вопрос: *login*. *OK*log*. *.
Вопрос: что произошло????
Ответ:

ответы только в тикете. мы выслали Вам данные доступа в панель.

Ответ:

так же вы можете войти в панель просто  нажав в биллинге большую кнопку - панель управления cpanel

Вопрос: когда я ввожу логин и пароль, пишет *login*. *OK*log*. *. вы читаете мой вопрос?
Вопрос: верните работоспособность сайта!
Ответ:

Уточните пожалуйста у вас динамический IP? Попробуйте очистить кеш браузера.

Ответ:

какой броузер вы используете?

Вопрос: Мазила Фаерфокс
Вопрос: Файл cookie для этого сеанса недействителен. Повторите вход.
Вопрос: Помилка при обробці запиту Код помилки: *** Текст помилки: *
Вопрос: В вашем запросе недействительный маркер безопасности.
Ответ:

По какому адресу вы входите? У вас включенны cookie?

Вопрос: постоянно вылитют ошибки на разных этапах входа * глючит
Вопрос: Послушайте, я просто включил компьютер и пытаюсь работать с сайтом! * года все работало и позавчера тоже-я обновлял сайт, заливал файлы через Фозилу. Вчера вечером я не смог зайти, сегодня уторм тоже. Я ничего не менял и не переустанавливал!
Вопрос: что такое по какому адресу вы входите?
Вопрос: http://**.**.*.**:****/***********/*.html*login=*&post_login=**************
Ответ:

Мы проверили вход, ваш аккаунт доступен. Почему он не доступен именно вам нам пока не известно. Вы можете попробывать войти с другого компьютера?

Вопрос: *: *** * (**,**,*,**,***,***) *: * вот как глючит файлообменник Фозила. Просто висит при входе. Никаких браузеров нет
Ответ:


Сообщите свой IP, вы можете узнать его на странице http://www.speedhost.com.ua/*ip.php

Вопрос: пробую через ноут-один хрен- не работает!
Вопрос: Ваш IP адрес: ***.**.***.**
Вопрос: вы чтото делали с моим сайтом * -з дня назад?: переносили на другую площадку или т.п? просто уже такое проходили....
Ответ:

Нет, аккаунт не переносился.

Вопрос: теперь я не могу обновлять сайт! Хорошо, что вчера не удалил базу!
Ответ:

Ваши IP не блокируются. Вы можите обратиться к своему провайдеру и уточнить почему вам недоступен наш сервер?

Вопрос: что мне спросить? какой ваш сервер?
Ответ:

IP сервера - **.**.*.**

Ответ:

очистите кеш броузера. или попробуйте зайти с другого броузера

Вопрос: сай мой работает отлично
Ответ:

очистите кеш броузера. или попробуйте зайти с другого броузера

Вопрос: *) я ж пытался зайти с ноута, там * эксплорер-не заходит! *)пингую ваш айпи-** мс! *)фозила не использует браузер-не коннектится! Т.Е. Вашидоводы про куки, браузеры, пинг-не актуальны!
Ответ:

что вы видите при подключении? какую ошибку?

Вопрос: Как только входит в панель, сразу выскакивает *login*. *OK*log*. *. в Фозиле качает по одному файлу с разу виснет, опять перезаходишь, начинаешь перезаливку файлов-виснет
Ответ:

в смысле качает по одному файлу? в какой фозиле? filezilla?? как у вас настроено подключение?

подключение должно быть только пассивным. настройте fileziilla только на пассивный режим работы

Вопрос: когда нажимаешь кенсел, опять предлагается вход в панел, входишь.. выдает Ваш IP-адрес изменился. Повторите вход. и так снова
Ответ:

предоставьте пожалуйста доступ к своему компьютеру. т.к подобную проблему кроме Вас никто ен видит. Это можно сделать например используя team viewer или ammy admin.

&*;

Вопрос: описываю, пошагово: speedhost.*.*-личный кабинет-войти-СПанель-сразу входит-PHPMyAdmin-теперь появляется окно со входом в панель-ввожу имя, пароль-входит..... и сразуже табличка с ошибкой Помилка при обробці запиту Код помилки: *** Текст помилки: *
Ответ:

мы не видим такой проблемы. проверяли с * компьютеров в разных броузерах.

предоставьте пожалуйста доступ к своему компьютеру. т.к подобную проблему кроме Вас никто ен видит. Это можно сделать например используя team viewer или ammy admin.

Ответ:

так же попробуйте авторизоватьяс в панели по адресу **.**.*.**:****

введя логин и пароль Вашего аккаунта

Вопрос: Я установил *
Ответ:

запустите team viewer и сообщите нам ID и пароль для временного доступа, они отображаются слевой стороны (Разрешить управление).

Вопрос: ********* ****
Ответ:

попробуйте перезагрузить модем. судя по трассировке проблема на стороне провайдера. у вас задержки сразу за линией

Вопрос: я им звонил, ск*кзали посмотрят, а что мне им сказать, что не пингуется??? что им исправить???
Ответ:

покажите им трассировку

Ответ:

мв можем предложить перенсти Ваш сайт из Европы в Украину. возможно это улучшит пинг

Вопрос: спс
Ответ:

переносить?

Вопрос: Давайте дождусь звонка от провайдера! Ведь позавчера все работало!
Ответ:


ok

Вопрос: Здравствуйте, провайдер ничего не сделает, как они говорят, до ** числа.
Вопрос: давайте перенесем сайт на другой сервер. А заранее можно проверить пинг? скажите айпи
Ответ:

**.***.**.***

Вопрос: тоже глухо!!!
Ответ:

в смысле глухо? Вас еще не переносили. мы сообщим когда перенесем

Вопрос: ааа, просто пропинговал
Ответ:

аккаунт перенесен на новый сервер, и домен уже работате с него (мы сделали перенапровелние).

Письмо с новыми настройками отправили на Ваш почтовый ящик.

Вам нужно изменит настроки домена, прописав в нем ниши DNS:

**.hostven**.*:**.***.**.***&*;
**.hostven**.*:**.***.**.***

Вопрос: Извините, это вы мне всегда делали)) рассакажите где???
Ответ:


Реквизиты высланы на liderclub@inbox.ru

попробуйте зайти в панель

Вопрос: не входит, те же глюки, только теперь сайт не работает, клево!
Ответ:


Сообщите свой IP, вы можете узнать его на странице http://www.speedhost.com.ua/*ip.php

Вопрос: ***.**.***.***
Вопрос: смысл в переносе, если панель не пингуется? **.***.**.***
Ответ:

Сайт прекрасно работает - http://tools.pingdom.com/fpt/#!/*ffD*/http://liderprice.com.ua

Вы можите сделать трасисровку к нашему серверу: **.***.**.*** ?

Вопрос: я это делал неоднократно и говорил-нет пинга!
Вопрос: *Windows* [Версия *.*.****] (С) Корпорация Майкрософт, ****-****. C:\Documents and Settings\gamer>* **.***.**.*** Трассировка маршрута к *.host**.* [**.***.**.***] с максимальным числом прыжков **: * <* мс <* мс <* мс ***.***.*.* * * * * Превышен интервал ожидания для запроса. * ** * ** * ** * ***-***-***-**.*.*.* [**.***.***.***] * * * * Превышен интервал ожидания для запроса. * ** * ** * ** * **.**.**.** * ** * ** * ** *.*.* [**.***.***.***] * ** * ** * ** *.*.* [**.***.***.***] * ** * ** * ** *.host**.* [**.***.**.***] Трассировка завершена. C:\Documents and Settings\gamer> C:\Documents and Settings\gamer>^*
Вопрос: верните хоть сайт, буду пробовать через другого провайдера!
Ответ:

Ожидайте пожалуйста.

Ответ:

Уточните пожалуйста в чём выражается нерабоччий чатй. Судя по трассировке сервер вам доступен. Можно у вас повторно запросить предоставить просмотр через ТимВьювер?

Вопрос: *** *** *** ****
Вопрос: *** *** *** ****
Ответ:

Демонстрируйте.

Ответ:

Ожидайте пожалуйста.

Вопрос: сайт заработал, спс
Вопрос: а вот,что дальше делать, как обновлять его? Завтра попробую другого провайдера и отпишусь!
Ответ:

сПанель вам доступна? Вы входите в неё?

Вопрос: не вхожу, я ж показывал трасировку!
Ответ:

проблема на стороне вашего интернет провайдера. он по какой то причне блокирует Вам доступ. вас перенесли на другой сервер в другой стране в другой сети. а в панель вы всеравно ен входите.

Вопрос: так вот и я об этом!!! Завтра подключусь через другого-и все станет ясно!
Ответ:


ok

Вопрос: Здравствуйте, опять проблема со входом в си панель, **.***.**.*** не пингуется! Провайдер говорит с его стороны все хорошо.
Ответ:


Здравствуйте. Ваш сайт будет Вам доступен в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
В дата центре проблемы с сетью


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2022 Speed Host. All rights reserved