Вопрос: |
Добрый день, в почтовых ящиках попроподали входящие письма |
Ответ: |
Здравствуйте. Уточните название почтовых ящиков. |
Вопрос: |
ну как минимум это *.*.*.*.*а на самом деле все ящики: входящую почту видно только с ** вроде числа, что по *, что по вебмайл. Хотя размер ящика в сипанель подразумевает что эти письма есть |
Вопрос: |
ну и как бы очень надо... |
Ответ: |
здравствуйте. Вы очищали письма? |
Вопрос: |
нет, не очищали. и пользователи совсем разные сговориться не могли |
Ответ: |
Проблема проверяется |
Вопрос: |
я даже не заходил в сипанель, такое походу со всеми ящиками, но размер ящика верный, а вот писем не видно |
Ответ: |
Файлы восстанавливаются из бекапа |
Вопрос: |
Проблема по прежнему не решена: *.*.* размер ящика ****м , а входящих писем *, а должно быть за три года. |
Вопрос: |
Через три минуты после входа в вебинтерфейс ящика, начинает сыпать: "*" это при переходе в любую папку |
Ответ: |
попробуйте открыть почту другим почтовым клиентом |
Вопрос: |
Это все с разных клиентов компьютеров разных. Можно решить проблему? Из сипанель вебмайл, бат, клиент iphone - результат тот же. Почта ВАЖНАЯ и нужна для работы. Уже сутки с момента обращения к Вам, и :"попробуйте другой клиент!", Типа:" у нас все хорошо!" Как бы ну... |
Вопрос: |
Еще можно ссылку на полный бекап аккаунта числа **-** |
Ответ: |
Вам восстновили из имеющегося бекапа. Lругого у нас нет. если файлы почты присутствуют, откройте их почтовым клиентом, не web почтовым клиентом а обычным, tеhe bat или outlook |
Вопрос: |
* и outlook - не видят |
Вопрос: |
Я писал |
Вопрос: |
Картина наличия писем одинаковая везде |
Вопрос: |
Только размер ящика из сипанел позволяет предположить что письма есть |
Вопрос: |
Какие бекапы у Вас есть? |
Ответ: |
мы нашли еще один бекап файлов, сейчас восстновим то что есть |
Вопрос: |
Спасибо, вроде все есть. А где можно узнать больше о Вашей политике резервного копирования |
Ответ: |
копировние файлов происходит раз в неделю. бекап инкрементный |
Вопрос: |
Письма восстановились не во всех ящиках: в *.*.* - есть, очень важно восстановить еще *.*.*.*.* |
Ответ: |
Ожидайте пожалуйста. |
Ответ: |
Проверьте пожалуйста сейчас.
|
Вопрос: |
*.*.* - вроде есть, а вот *.*.* - старые письма отсутствуют |
Ответ: |
Это всё что есть в бэкапе. Больше нет. |
Вопрос: |
Ну это очень плохо - *.*.* это почта директора и как бы печально... |
Вопрос: |
За короткое время сотрудничества: один из моих сайтов не работает, часть почты потерянно. Гугл ругается на сайты - чего ниразу не было до переезда к вам и началось сразу после.... Спасибо за целый ряд проблем |
Ответ: |
Уточните какой сайт не работает. |
Вопрос: |
Сайт *.* - на него сразу после переезда пришла жалоба от какой то "страшной организации" мой аккаут был полностью заблокирован вами, для разблокировки пришлось отключить сайт (сейчас там прописанны левые днс) До переезда я не имел подобных пробл, после перезда почти все сайты вылетели из програм гугле. У меня просто есть сложности со временем.... Потеря почты это очень печально и плохо очень |
Ответ: |
Жалоба от "страшной компании" была на фишинг, это серъёзная жалоба, мы не могли не отреагировать. |
Вопрос: |
Ну вы вообще белые и пушистые. Только не было проблем до вас. А страшная компания мне так и не ответила. Хостинг подразумевает что ты доверяешь свои сайты, почту т.д. Про разные клиенты уже отвечал. Сбой с почтой произошел у Вас на сервере, и везде где был настроен имап - письма пропали( веб майл ни кто не использует) Почтовые клиенты и ос абсолютно разные. Со своей стороны я постараюсь восстановить что можно, и буду извиняться перед людьми которые доверили мне свою почту и сайты... |
Ответ: |
Хостинг общего доступа не может рисковать блокировкой IP из-за жалобы на одного клиенты, обеспечивая работу сайтов других клиентов, мы вынужденны отреагировать на жалобу. |