служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       почта

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста . Вчера припарковался домен клиента http://*.*.*. а сегодня выяснилось , что у всей компании была заведена почта например *.*.* О том , что была заведена почта мне не сообщалось. Можно ли мне как-то помочь клиенту? Если да, то как? Там вся переписка
Ответ:

Здравствуйте.

Вы добавляли этот почтовый ящик?

Вопрос: нет . Это выдуманная почта"Вася". У них наверное до ** почт. Я пока не знаю их название. Подскажите какие должны быть мои действия ?
Ответ:

А с чем возникла проблема? Почему этот почтовый ящик навредил вашему клиенту и как вы хотите ему помочь?

Ответ:

*. Уточните пож. где хранятся письма, на сервере или на ихних компьютерах.

*. Нужно создать в панеле управления эти почтовые ящики, чтоб они начали работать, раздел в cPanel "Учетные записи электронной почты".

Вопрос: у моего клиента компания. В компании работает коллектив. У каждого работника свою почта. почта была .........@*.*.*/ домен был на другом хостинге и почта у всех работала. Вчера домен переехал к вам и почта сегодня у них не работает. Могу ли я востановить им почту? И будет ли сохранена там переписка?
Ответ:

в данный момент важно, где храниться поччта, если они используют к примеру почтовый клиент TheBat, то для восстановления достаточно будет только создать почтовые ящика в cPanel и изменить настроки в TheBat, если храниться на хостинге (серввере), то ее нужно переносить.

Вопрос: здравствуйте мой клиент прислал что у него была почта *.*.* ip*.*.* *.* *.* *.*.*
Вопрос: https://*.google.*/****** Имя/хост/псевдоним Предписанное время жизни (**) Тип записи Приоритет Значение/ответ/назначение Пусто или @ **** MX * ASPMX.*.GOOGLE.* Пусто или @ **** MX * **.ASPMX.*.GOOGLE.* Пусто или @ **** MX * **.ASPMX.*.GOOGLE.* Пусто или @ **** MX ** **.ASPMX.*.GOOGLE.* Пусто или @ **** MX ** **.ASPMX.*.GOOGLE.*
Ответ:

создайте дляначала эти почтовый ящики в cPanel, мы сами этого не можем сделать, скольку ящику нужно назначать пароль для входа.

Вопрос: создала , что дальше?
Ответ:

у Вас почта работала через google?

Вопрос: это они мне прислали с их тех отдела, я так понимаю, что да
Ответ:

ожидайте, мы пропишем MX записи домену

Ответ:

а ящики из панели удалите

Вопрос: удалила
Ответ:

ок. ожидайте обновления днс

&*;

Вопрос: как понять , что это произошло? и сколько надо времени?
Ответ:

прозошло то что вы не сообщили что пользуетесь почтой google  ? а нам это было не изестно.

сейчас поста google подключена. если прямо сейчас ен рабоатет то нужно немного подождать

Вопрос: спасибо большое
Ответ:

Спасибо, что обратились вв службу поддержки.


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2024 Speed Host. All rights reserved