служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Почта

Вопрос: Здравствуйте! Делаю сайт на *, при установке на хостинг указал почту на яндексе, при оформлении заказа на моем сайте покупателем мне на нее приходит уведомление .Меняю почту в админке на мэйл или gmail уведомления не приходят , и более того продолжают приходить на яндекс ящик , несмотря на то что он не прописан уже. Может быть где то на хостинге адрес остался или еще что?
Ответ:

Здравствуйте. уточниет ящик накотороый вы отправляете почту

Вопрос: сейчас указан *mail.*при установке ставил- *yandex.*/Вот на него идет
Ответ:

на ящик evromagaz@mail.ru почта отправляется


****-**-** **:**:** *bsqcC-****qQ-MY <= mydrui@zala.host**.info U=mydrui P=local S=**** T="merlins.com.ua/ - \***\***\***\***\***\***\***\***\***\*** **" for evromagaz@mail.ru
****-**-** **:**:** cwd=/var/spool/exim * args: /usr/sbin/exim -Mc *bsqcC-****qQ-MY
****-**-** **:**:** *bsqcC-****qQ-MY SMTP connection outbound ********** *bsqcC-****qQ-MY merlins.com.ua evromagaz@mail.ru
****-**-** **:**:** *bsqcC-****qQ-MY => evromagaz@mail.ru R=lookuphost T=remote_smtp H=mxs.mail.ru [***.**.***.***] X=TLSv*.*:AES***-GCM-SHA***:*** CV=yes C="*** OK id=*bsqcD-****kg-Mb"
****-**-** **:**:** *bsqcC-****qQ-MY Completed

 

Вопрос: возможно где то в настройках почты проблема, поищу. Странно на адрес указанный впервые идет , на другие почты молчок
Ответ:

то настройки только вашего сайта

Вопрос: спасибо, поищу на сайте
Ответ:

ok

Вопрос: Здравствуйте!Все письма с заказами попадают в СПАМ, что ни делал, ничего не помогает!С *.*.*.*.*.*
Ответ:

отошлите на тестовый ящик сервиса mail-tester.com

Вопрос: В настройках вместо моего ящика указать mail*.*?
Ответ:

 

Зайдитке на сайт mail-tester.com , будет предложен почтовый ящик, отпрате письмо на него и пришлите результаты, ссылку получите нажав на кнопку \"Затем проверьте оценку\"

 

 

Вопрос: Результат :*.*/**
Вопрос: Получено * минут назадКликните здесь для просмотра Вашего письма-*.** считает, что Вы можете улучшить рейтинг ваших писемВы успешно прошли проверку подлинностиВаше сообщение может быть улучшено-*.*Вы указаны в * черных спискахНерабочих ссылок нет
Ответ:

Приведите пожалуйста ссылку

Ответ:

приведиет ссылку на тест, не рузультат а ссылку

Вопрос: https://*.mail*.*
Вопрос: https://*.mail*.*
Вопрос: https://*.mail*.*
Вопрос: *mail*.*
Вопрос: https://*.*****
Ответ:

ожидайте пож.

Ответ:

вам нужно написать в google что бы они сключили свой собственный сервер ***.**.***.*** из черных списков

Вопрос: Gmail не принимает запросы на добавление в "белые списки" и удаление из "черных списков" и не может гарантировать того, что все отправляемые сообщения пройдут через фильтры спама. Добавление в это обсуждение своего ip вам не поможет, поскольку такие запросы не рассматриваются.
Вопрос: Это с вашего сервера мне приходят заказы в СПАМ, а не от меня!Разберитесь пожалуйста!
Ответ:

данным вопросом занимаются.


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2024 Speed Host. All rights reserved