служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       отдельный аккаунт

Вопрос: Добрый день, мне необходимо перевести сайт *.*.* (сайт моего клиента), на отдельный аккаунт. *. Мне нужен такой аккаунт , чтоб не менять днс настройки, т.к. клиент вообще не может найти доступ к домену. *. Можете перевезти этот сайт на новый аккаут (хотя-бы папки с хостинга)? *. Мне нужен этот аккаунт подключить на бесплатную основу (пробную) на неделю, а завтра он все проплатит. Не хочу за него платить
Вопрос: И можно его завести на мою партнерку?
Ответ:

здравствуйте. перенести без смены днс и без остановки работы сайта нельзя, т.к. прийдется удалять домен с сервера

регистрирует для него тестовый акаунт

Вопрос: сайт остановиться это понятно. а можно как-то не менять днс?
Ответ:

что бы не менять днс вы должны удалить домен из своей панели

Вопрос: хорошо. Мои действия такие: * удаляю домен из своей панели * создаю тестовый аккаунт Я правильно поняла? Вопрос: при этом днс менять не придется?
Ответ:

так не прийдется

Вопрос: Чтоб не менять днс сервера мне надо выбрать при оформлении аккаунта , где я хочу чтоб размещался мой сайт? Европа Украина или США?
Ответ:

ваш сайт в Украине

Вопрос: я создала аккаунт . в конце получила сообщение При создании хостинг аккаунта возникла ошибка. Не волнуйтесь, через некоторое время сотрудник технической поддержки создаст Ваш аккаунт, о чем уведомит Вас в отдельном письме. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Вопрос: что делать?
Ответ:

вы удали домен перед созданием аккаунта?

Вопрос: да удалила, зашла в с -панель, дополнительные домены и там удалила. после проверила сайт, сайт пропал
Ответ:

какой акаунт вы создали?

&*;

Вопрос: * почта *.*gmail.*
Ответ:

аккаунт создан

Вопрос: спасибо большое. подскажите а Вы можете перенести папки сайта с моего акаунта на тот ? или Вы не предоставляете такую услугу?
Ответ:

уточните домен и базу

Вопрос: *.*.* база которую нужно перенести ****_demo** база в которую нужно перенести svkmebel_demo**
Ответ:

заявка выполянется

Вопрос: спасибо большое
Вопрос: подскажите пожалуйста, Вы когда перевезете сайт , сообщите мне об этом?
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: переехать он переехал, но сайт не работает
Ответ:

в каком смысле не рабоатет? сайт svkmebel.com.ua рабоатет

Вопрос: когда заходишь на сайт *.*.* *! *hosting*: *.*.* *:
Ответ:

очистите кеш броузера

сайт перкрасно рабоатет

https://*.*.****http://*.*.*

&*;

Вопрос: извините, пожалуйста, но сайт по адресу http://*.*.* не работает, вы попробуете на сам сайт зайти. я удалила кэш и зашла с другого компьютера где нет кэша, сайт не работает, что делать?
Вопрос: извините, пожалуйста, но сайт по адресу http://*.*.* не работает, вы попробуете на сам сайт зайти. я удалила кэш и зашла с другого компьютера где нет кэша, сайт не работает, что делать?
Ответ:

И вы нас извините, но мы видим что сайт прекрасно работает, вот доказательство: https://tools.pingdom.com/#!/edXW**/svkmebel.com.ua

Мы не видим никаких ошибок.

Ответ:

cqn прекрасно работает

https://*.*.****http://*.*.*

на скриншоте подтверждение.

Вопрос: я понимаю, что вы сейчас думаете про меня.... .. сама на днях была в такой ситуации, но на вашей стороне. проблема в следующем программа *.*.* видит, я не спорю. но ни в одном браузере , ни на одном компьютере даже после удаления кеша . сайта нет! поробуйте на него зайти набрав в браузере урл
Ответ:

это не программма,это совершенно независимый сервис . он видит то что видят посетители сайта, мы тоже видим работающий сайт.

в смысле "зайти на сайт" , мы зашли, сайт рабоатет. мы никогда не говорим непровереную информацию.  можэете спросить у любого своего контакта , в однокласниках вконтакте фейсбуке или вайбере зайтина сайт и все увидят сайт

Вопрос: Евгений , извините , что я Вам голову морочу. получилось ,что все кто на одном вай фае , сайт не грузиться, те кто на другом грузиться и сайт работает . При том , что интернет работает в порядке. вы не знаете в чем может быть причина? Я делала для Киева сайт (это про другой сайт), он у вас на хостинге лежит у них такая -же проблема была. пол офиса видит половина нет.
Ответ:

значит дождитесь пока обновится кеш. сайт рабоатет

Вопрос: спасибо, но ситуация следующая. я не могу сайт увидеть , допустим это кэш. Но в админ сайта я тоже не могу попасть, тут , же не может быть кэш. мне пишет Если вы владелец этого веб - сайта, пожалуйста , обратитесь к вашему хостинг - провайдеру: *.*.* Возможно, вы попали на эту страницу, так как: IP-адрес изменился. IP - адрес для данного домена может быть изменен в последнее время . Проверьте настройки * , чтобы убедиться в том , что домен настроен правильно. Это может занять *-** часов для изменения * для распространения. Это может быть возможным , чтобы восстановить доступ к этому сайту с помощью следуя этим инструкциям по очистке кэша *. Там был расконфигурация сервер. Вы должны убедиться, что ваш хостинг-провайдер имеет правильный IP-адрес, настроенный для настройки Apache и *-записей. Перезапуск Apache может потребоваться для новых настроек вступили в силу. Сайт может быть перемещен на другой сервер. URL для этого домена может быть изменен или хостинг-провайдер может быть перемещен учетную запись на другой сервер.
Ответ:

просто дождитесь обнолвления днс кеша. не трогайте сайт, он рабоатет

Вопрос: это до ** часов?
Ответ:

нет, просто пару часов не заходите на сайт

Вопрос: Евгений, ОГРОМНОЕ спасибо , за терпение :) Я понимаю как сложно с такими клиентами , СПАСИБО
Ответ:

спасибо за обращенеи в техподдержку


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2024 Speed Host. All rights reserved