служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Сайты.

Вопрос: Добрый вечер. Взял отсрочку, в панели пишет что отсрочка ** дней а вот сайтов нет. Посмотрите почему.
Ответ:

Здравствуйте.

Ожидайте пож.

Ответ:

Мы обновили DNS, через некоторое время сайты должны заработать.

Вопрос: Доброе утро! Сколько примерно еще ждать, появления сайтов?
Ответ:

Проверьте пож. настроку Ваших DNS, у Вас должен быть прописан IP: **.**.**.***

Вопрос: Добавил ИП для сайта **-*.* и он появился. Но нет сайта с поддоменом *.**-*.*. Для сайта *****.* не могу пока прописать ИП, что то в панели управления такая функция у них отсутствует. Жду ответа от их тех поддержки. Уже на работу пора а я по вашей милости мучаюсь с доменами, и вижу что про мучаюсь не один день. А деньги за хостинг капают. :(
Ответ:

Сайт ****minut.info доступен. У вас он работает?

Вопрос: Заработал. Буквально ** минут назад его не было! Но мне важен http://*.*****.* а его нет. И http://*.**-*.* тоже нет. Ждать? Кстати я до сих пор не могу зайти в админ панель сайтов http://*.**-*.* и *****.* после ввода admin и boss выдает ошибку
Ответ:

Ожидайте пожалуйста, мы проверим.

Ответ:

перечислиет пожалуйста все сайты котрые не работают

Вопрос: Сайты все заработали. Спасибо. Только не могу попасть в админку на двух сайтах пишет: *** */*.*.* это сайты; *****.* и *.**-*.*. Посмотрите а то дополнительная защита не пускает в админку, или снимите защиту. Посмотрите а мне на роботу пора уже опаздываю а вечером я отпишусь. Спасибо.
Ответ:

Ожидайте пожалуйста.

Ответ:

&*;

где вы видиет проблему? по какому адресу?

Вопрос: При вводе логина admin и и пароля boss возникает ошибка *** */*.*.* по адресу http://*.**-*.*wp*login.php. На сайте *****.* такая же ошибка. Работает только http://*.*****.* потому что там вы сняли дополнительную защиту.
Ответ:


Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm

Вопрос: *:\Users*.**-*.* Трассировка маршрута к *.**-*.* [**.**.**.***] с максимальным числом прыжков **: * * * * * * * ***.***.*.* * ** * ** * ** * **.**.**.** * ** * ** * ** **.*.*.*.*.*.* [**.***.***.**] * ** * ** * ** **-*.*.*.*.*.*.* [**.***.***.***] * ** * ** * ** *.*.* [**.***.***.***] * ** * ** * ** **.*.*.* [***.***.***.*] * ** * ** * ** ***.**.*.* [***.***.***.***] * ** * ** * ** ****.***.*.* [***.***.***.***] * ** * ** * ** *.25.**.***.***.*.*.* [*** .***.**.**] ** ** * ** * ** *.246.**.**.**.*.*.* [**.* *.**.***] Трассировка завершена. *:\Users*
Вопрос: Кстати проверял и с других компьютеров и провайдеров. Зайти так же не мог.
Ответ:

когда у вас возникла проблема с авторизацией?

Вопрос: Сразу после того как вы поставили дополнительную защиту!
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Все работает. Спасибо.
Ответ:


ok


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2024 Speed Host. All rights reserved