Вопрос: |
Ваши часы отстаютНе удалось установить защищенное соединение с доменом *.*.* из-за неверных настроек системных часов и календаря (четверг, * января **** г., **:**:**).*::* |
Вопрос: |
соединение не безопасно |
Ответ: |
Здравствуйте время верное. , уточниет от чего они отстают? какое время у вас? |
Вопрос: |
**:** **год |
Ответ: |
[root@vps /]# date Thu Jan * **:**:** EET **** Мы видим актуальное время |
Вопрос: |
ошибка безопастности, пробовали в другой системе и гаджетах |
Вопрос: |
ошибки сертификата, это опера и хром |
Вопрос: |
https://*.google.*/****** |
Ответ: |
У вас хакончился сертификат Issued On Monday, October *, **** at *:**:** PM Expires On Sunday, December **, **** at *:**:** PM Мы обновили, проверьте сейчаас. |
Ответ: |
на сервере время совпадает с вашим |
Вопрос: |
Заработало, спасибо |
Ответ: |
Оствили автообновление. больше беспокоить не должно. Спасибо за обращение |
Вопрос: |
Ваше подключение не является приватнымНе удалось подтвердить, что это сервер *.*.*. Срок действия его сертификата безопасности истек вчера. Возможно, сервер настроен неправильно или кто-то пытается перехватить ваши данные. Обратите внимание, что на компьютере установлено время четверг, * апреля **** г.. Если оно неправильное, измените его и обновите страницу.Вы не можете продолжить, так как оператор сайта запросил повышенный уровень безопасности для этого домена. |
Вопрос: |
Ребят опять ** :) можно исправить ? |
Ответ: |
Ожидайте пожалуйста.
|
Вопрос: |
спасибо буду ожидать... |
Ответ: |
Пожалуйста, подождите. Идет процесс создания сертификата |
Ответ: |
у вашего домена указаны неверные днс укажите домену днс ns*.vps-dns.info ns*.vps-dns.info |
Вопрос: |
простите вы уверены ? я ничего не делал и все работало ! - просто внезапно второй раз подряд, вы видите переписку в этой теме ранее которая была ? |
Вопрос: |
Оствили автообновление.больше беспокоить не должно.Спасибо за обращениеэто вы писали ранее ! |
Ответ: |
Домен: noggi.com.ua Информация об IP-адресе domain: noggi.com.uadom-public: NOmnt-by: ua.ukrnamesnserver: ns*.server-dns.net.innserver: ns*.server-dns.net.in Вам нужно сменить NS для того что бы сертификат перевыдался и ошибка исчезла |
Вопрос: |
где его поменять ? |
Ответ: |
днс меняются на сайте регистратора, там, где вы покупали домен |
Вопрос: |
я у вас его покупал |
Ответ: |
извините. ожидайте пожалуйста |
Ответ: |
настройки домена изменены, дождитесь пож. обновления. |
Вопрос: |
Благодарю |
Ответ: |
занимаемся сертификатом |
Вопрос: |
Неадекватное поведение сайта, я переживаю ... |
Ответ: |
Мы выясняем проблему с сертификатом |
Ответ: |
Проверьте пожалуйста сейчас.
|
Вопрос: |
Да спасибо, наглядно все работает. |
Ответ: |
Спасибо за обращение в тех.поддержку.
|
Вопрос: |
Полный ... пипец, люди возмущаються У меня карзина не работает, зайти в кабинет зайти не могу, счетчики лягли... полный трэш, а так Сайто - то Работает. Мертвый сайт |
Вопрос: |
интернет магазин привратился в сайт визитку с неактуальной инфо . Т.Е. в чем причина не вкурсе ... |
Вопрос: |
Какая то печалька. |
Вопрос: |
прошло ровно * месяца и проблемка повторилась вновь, вы решили изменить (наверное) днс и это повлияло на проблему, С ней мы бились (днс) очень долго, и возникают частые проблемы связаные с родным днс - жто и латиница в кабинете престашоп и так далее, и тут Вновь - войдите в положение, я только вчера начал активную раскрутку сайта и вот те на ! ... помогите ... |
Вопрос: |
Более подробное описание моей проблемы: Я приобрел у вас и сайт и так далее первым делом на логин "*" разместил и начал настраивать магазина на базе престашоп, в следствии чего все работало более менее нормально, за исключением одной проблемки, буква не то "Л" не то "ь" не отображались корректно в кабинете маего магазина, долго *-* дня мы с вами благодаря всеми усилиями нашли причину и перенесли меня куда подальше с домена родного на доме как мне тогда казалось приблатненый. Так вот после этого все стало работать как надо. Я стал уведичивать колличество товаров и всячески насиловать сайт проверками на ошибки всяческими аналитическими сайтами - после чего мой сайт стал ЛОГАТЬ после кажой проверки, обратившись повторно к вам - вы предложили мне перейти на что-то продвинутей ВПН и мы создали новый логин *. И опять стало работать все здорово, В итоге я имел до прошлой недели два логина или домена с оплатой и всеми прелестями и няшками, пока логин * перестал быть оплаченым, в следствие чего я обратился в тех потдержу с уточнением не повлияет ли моя неоплата * на сайт - на что мне сказали что они не взаимосвязанны и забейте. Ну ок подумал я если просрочка в * дней и сайт работает значит все и дальше будет ОК! но не тут то было, сегодня сайт повторно после * месяцев лев по причине времени или незащищенности, вы востановили сайт но сайт не работает как надо, корзина, и то что я не могу зайти в кабинет https://*.*.*admin*** расположенным по этому адресу - логин *.*gmail.* *********. |
Вопрос: |
* - пароль |
Вопрос: |
noggivps ********** *********вот они два счета которые я оплачивал. Что за что отвечает не известно. |
Вопрос: |
login: noggipassword: ********* Тарифный план : *Осталось дней : -*Баланс : $*.**раньше мне писало что *,*,*,*,*,*,*,*,*,** дней я просрочил оплату и тут я захожу и вижу сейчас *,**,**** года что у меня -* день Совпадение ? |
Вопрос: |
login: noggivpspassword: *********Тариф: VPS-* Хостинг: * дн. |
Вопрос: |
а сайт у меня один *.*.*разберитесь пожалуйста |
Ответ: |
Здравствуйте . Приведите пожалуйста ссылку на страницу на которой можно увидеть проблему и опишите проблему подробнее
|
Вопрос: |
*. начнем с этой - https://*.*.*admin*** зайдя сюда я ввожу данные *.*gmail.**********и попадаю в кабинет моего магазина (СЕЙЧАС НЕ МОГУ)*. https://*.*.*/*****-******-кроссовки.html#/**-р*р*обуви******-** зайдя по этой ссылке либо другой - я нажимаю на кнопку в корзину - и ничего не происходит*. зарегистрироваться на сайте как новый покупатель не могу ошибка *** * |
Ответ: |
проблема проверяется |
Ответ: |
Здравствуйте. При общении с разработчиками панели были выявлены множественные неполадки в работе сервера. Мы можем переустановить сервер и восстановить ваш сайт с бекапа. Возможен ли такой вариант для Вас? |
Вопрос: |
возможен, но мне не понятно бекап за какое число ? |
Ответ: |
сейчаас сделаем свежий |
Вопрос: |
хорошо - но могу ли я надеяться на то что всю будет как раньше и мне не прийдеться заново:*. Нанимать програмиста чтоб он выставлял хитромудрые настройки в бэкофисе магазина, а именно настройка плагинов и взаисодействие их с внешними программами по управлению товарами на сайте типа *с бузалтерии.*. Индексация сайта гуглом и яндексов как на это повлияет наша многоходовочка?*. Сколько времени это займет ?*. Можно ли оставить мне один едиственный логин на вашем сайте а не два как я писал ранее - где не известно какой логин (кабинет) за что отвечает |
Ответ: |
Мы переустановим на ту же панель и восстановим с такими же настройками. Индексация поисковых систем конечно же качнется, ведь сайт будет недоступен некоторое время. по остальным вопросам уточните подобнее |
Вопрос: |
уточнение по вопросу *- ранее мне вы писали что на одном лежит домен на другом сайт (извенине не владею терменологией)- Мне приходят уведомления на почту со старого кабинета о том что я неоплатил акаунт и так далее (хотя вы сказали что одно с другим не связанно) |
Вопрос: |
сайт будет недоступен некоторое время. конкретней ? |
Ответ: |
сайт будет недоступен в течении часа сервер бдет переустанавливатся с удалением всех существующих данных. |
Вопрос: |
мы можем обьединть два кабинета в один * и noggivps ? чтоб я оплачивал один кабинет |
Ответ: |
если у вас * неактивый мы можем его удалить. Вы можете просто оплачивать * кабинет |
Вопрос: |
*. если они не взаимосвязанны и удаление * никак не повлияет на работу сайта то удаляем ! *. Да давайте приступать к востановлению работоспособности сайта действиями как вы писали ранее, я пошел пить валерьянку в надежде что к **:** начать, пользоваться сайтом как раньше.Спасибо. |
Ответ: |
Ожидайте, пожаулйста. |
Ответ: |
Проверьте, пожалуйста, сейчас. |
Вопрос: |
проверяю |
Вопрос: |
сайт работал минут затем слетел *.*administrator*localhost*.*log. |
Ответ: |
Уточните пожалуйста, Вы работали на сайте, в админке или на сервере проверяли? |
Вопрос: |
я зашел просто на сайт. а затем в кабинет сайта ничего не нажимая https://*.*.*admin***/ |
Вопрос: |
я на сервера и прочее я не умею заходить, мне там настройки знающие люди сделали как-то и больше я туда не ногой. Только https://*.*.*admin***/ бэкофис кажись называеться |
Ответ: |
Да, я вижу проблему. Ожидайте, пожалуйста. |
Вопрос: |
ок, *.*. мне удалось зайти в кабинет магазина, я нажал как вкладку модули - и страница браузера выдала ошибку - после чего слетело все |
Ответ: |
примем это во внимание. Но ваши действия не могли привети к этому. мы направили вопрос разработчикам - они уже смотрят |
Ответ: |
пожалуйста ожидайте |
Вопрос: |
Но ваши действия не могли привети к этому. - спасибо - но это единственное что я сделал. |
Ответ: |
мы сейчас решаемвопрос совместно с разработиками панели. пожалуйста ожидайте, приносим извинения за создавшиеся неудобства |
Ответ: |
Проверьте пожалуйста сейчас.
|
Вопрос: |
https://*.*.*admin***/*.php*_token************* эта страница не доступан в кабинете магазина, это первое что я попробовал |
Вопрос: |
https://*.*.* сайт опять слетел. |
Ответ: |
ожидайте пожалуйста, работа по восстановлениб еще не закончена |
Вопрос: |
хронология слета сайта по порядку действий - *. зашел в кабинет https://*.*.*admin****. Нажал на вкладку модули - выдало ошибку*. зашел на сайт https://*.*.* и нажал кнопу обратной связи, ввел телефон нажал перезвонить ничего.*. перезапустил сайт - ОШИБКА ! |
Вопрос: |
Проверьте пожалуйста сейчас. - вы написали ранее вот я и проверил . |
Ответ: |
извиниет что ввели в заблуждение. пожалуйста ожидайте |
Ответ: |
Проверьте, пожалуста, сейчас, еще раз |
Вопрос: |
На этот раз я просто зашел на сайт как пользователь и нажал кнопку перезвонить в правом нижнем углу - после чего сайт слетел. |
Ответ: |
К сожалению мы так же... Это действительно впервые такая проблема с панельью на сервере с этой технологией.... Позвольте нам рабзобраться... |
Ответ: |
ожидайте пожалуйста |
Ответ: |
Мы исправили все ошибки. Проверьте, пожаулйста, работу сайта. |
Вопрос: |
Все признаки рабочего сайта, не могу проверить досконально так как я на моб интере без *джи |
Вопрос: |
Все работает на первый взгляд. Заранее спасибо, а вот скажите что нужно гоаорить завтра если проблема повториться и мне будет отвечать другой адми ? |
Ответ: |
Ничего. Мы решим вме проблемы если они возникнут |
Вопрос: |
добрый день есть проблемка |
Ответ: |
Здравстувуйте. опишите, пожалуйста, подробнее. |
Вопрос: |
я зашел в кабинет магазина по адресу https://*.*.*admin****.*gmail.***********и не могу зайти в Две основные вкладки *. Модули-Модули и Сервисы.*. Параметры магазина - общие. |
Вопрос: |
Сайт *.*.* пока не может обработать этот запрос.HTTP* *** |
Ответ: |
Попробуйте проверить сейчас. по поводу входа в админку Обнаружена одна ошибка. - Такого работника нет или пароль указан неверно.
|
Вопрос: |
*.*gmail.********** нет не работает - я ошибся с паролем на одну цифру - вот верный логин и пароль |
Ответ: |
Да, данные верны. Проблему проверяем. |
Ответ: |
Проверьте, пожалуйста, сейчас *n*lgwk |
Вопрос: |
Спасибо огромное, все работает. |
Ответ: |
Спасибо за обращение в техническую поддержку.
|
Вопрос: |
https://*.*.*/заказзайдя как обычный пользователь на сайт - я кладу покупку в корзину а затем оформить заказ - и тут Нежданчик |
Вопрос: |
одним словом не работает корзина |
Ответ: |
Видим. Пробую исправить. |
Вопрос: |
а теперь сайт лег |
Ответ: |
Проверьте пожалуйста сейчас.
|
Ответ: |
я перегенерировал .htaccess админки и сайта А так же вернул старый юзернейм - noggi. так как все настройки проводились под него и соответственнно все пути идут через noggi. |