служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Ваши часы отстают

Вопрос: Ваши часы отстаютНе удалось установить защищенное соединение с доменом *.*.* из-за неверных настроек системных часов и календаря (четверг, * января **** г., **:**:**).*::*
Вопрос: соединение не безопасно
Ответ:

Здравствуйте

время верное. , уточниет  от чего они отстают?

какое время у вас?

Вопрос: **:** **год
Ответ:

[root@vps /]# date

Thu Jan  * **:**:** EET ****

Мы видим актуальное время
Вопрос: ошибка безопастности, пробовали в другой системе и гаджетах
Вопрос: ошибки сертификата, это опера и хром
Вопрос: https://*.google.*/******
Ответ:

У вас хакончился сертификат

Issued On
Monday, October *, **** at *:**:** PM
Expires On
Sunday, December **, **** at *:**:** PM
Мы обновили, проверьте сейчаас.
Ответ:

на сервере время совпадает с вашим

Вопрос: Заработало, спасибо
Ответ:

Оствили автообновление.

больше беспокоить не должно.

Спасибо за обращение

Вопрос: Ваше подключение не является приватнымНе удалось подтвердить, что это сервер *.*.*. Срок действия его сертификата безопасности истек вчера. Возможно, сервер настроен неправильно или кто-то пытается перехватить ваши данные. Обратите внимание, что на компьютере установлено время четверг, * апреля **** г.. Если оно неправильное, измените его и обновите страницу.Вы не можете продолжить, так как оператор сайта запросил повышенный уровень безопасности для этого домена.
Вопрос: Ребят опять ** :) можно исправить ?
Ответ:


Ожидайте пожалуйста.

Вопрос: спасибо буду ожидать...
Ответ:

Пожалуйста, подождите. Идет процесс создания сертификата

Ответ:

у вашего домена указаны неверные днс

укажите домену днс

ns*.vps-dns.info
 ns*.vps-dns.info

Вопрос: простите вы уверены ? я ничего не делал и все работало ! - просто внезапно второй раз подряд, вы видите переписку в этой теме ранее которая была ?
Вопрос: Оствили автообновление.больше беспокоить не должно.Спасибо за обращениеэто вы писали ранее !
Ответ:
Домен: noggi.com.ua

Информация об IP-адресе

domain:           noggi.com.uadom-public:       NOmnt-by:           ua.ukrnamesnserver:          ns*.server-dns.net.innserver:          ns*.server-dns.net.in
Вам нужно сменить NS для того что бы сертификат перевыдался и ошибка исчезла
Вопрос: где его поменять ?
Ответ:

днс меняются на сайте регистратора, там, где вы покупали домен

Вопрос: я у вас его покупал
Ответ:

извините.

ожидайте пожалуйста

Ответ:

настройки домена изменены, дождитесь пож. обновления.

Вопрос: Благодарю
Ответ:

занимаемся сертификатом

Вопрос: Неадекватное поведение сайта, я переживаю ...
Ответ:

Мы выясняем проблему с сертификатом

Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Да спасибо, наглядно все работает.
Ответ:


Спасибо за обращение в тех.поддержку.

Вопрос: Полный ... пипец, люди возмущаються У меня карзина не работает, зайти в кабинет зайти не могу, счетчики лягли... полный трэш, а так Сайто - то Работает. Мертвый сайт
Вопрос: интернет магазин привратился в сайт визитку с неактуальной инфо . Т.Е. в чем причина не вкурсе ...
Вопрос: Какая то печалька.
Вопрос: прошло ровно * месяца и проблемка повторилась вновь, вы решили изменить (наверное) днс и это повлияло на проблему, С ней мы бились (днс) очень долго, и возникают частые проблемы связаные с родным днс - жто и латиница в кабинете престашоп и так далее, и тут Вновь - войдите в положение, я только вчера начал активную раскрутку сайта и вот те на ! ... помогите ...
Вопрос: Более подробное описание моей проблемы: Я приобрел у вас и сайт и так далее первым делом на логин "*" разместил и начал настраивать магазина на базе престашоп, в следствии чего все работало более менее нормально, за исключением одной проблемки, буква не то "Л" не то "ь" не отображались корректно в кабинете маего магазина, долго *-* дня мы с вами благодаря всеми усилиями нашли причину и перенесли меня куда подальше с домена родного на доме как мне тогда казалось приблатненый. Так вот после этого все стало работать как надо. Я стал уведичивать колличество товаров и всячески насиловать сайт проверками на ошибки всяческими аналитическими сайтами - после чего мой сайт стал ЛОГАТЬ после кажой проверки, обратившись повторно к вам - вы предложили мне перейти на что-то продвинутей ВПН и мы создали новый логин *. И опять стало работать все здорово, В итоге я имел до прошлой недели два логина или домена с оплатой и всеми прелестями и няшками, пока логин * перестал быть оплаченым, в следствие чего я обратился в тех потдержу с уточнением не повлияет ли моя неоплата * на сайт - на что мне сказали что они не взаимосвязанны и забейте. Ну ок подумал я если просрочка в * дней и сайт работает значит все и дальше будет ОК! но не тут то было, сегодня сайт повторно после * месяцев лев по причине времени или незащищенности, вы востановили сайт но сайт не работает как надо, корзина, и то что я не могу зайти в кабинет https://*.*.*admin*** расположенным по этому адресу - логин *.*gmail.* *********.
Вопрос: * - пароль
Вопрос: noggivps ********** *********вот они два счета которые я оплачивал. Что за что отвечает не известно.
Вопрос: login: noggipassword: ********* Тарифный план : *Осталось дней : -*Баланс : $*.**раньше мне писало что *,*,*,*,*,*,*,*,*,** дней я просрочил оплату и тут я захожу и вижу сейчас *,**,**** года что у меня -* день Совпадение ?
Вопрос: login: noggivpspassword: *********Тариф: VPS-* Хостинг: * дн.
Вопрос: а сайт у меня один *.*.*разберитесь пожалуйста
Ответ:


Здравствуйте . Приведите пожалуйста ссылку на страницу на которой можно увидеть проблему и опишите проблему подробнее

Вопрос: *. начнем с этой - https://*.*.*admin*** зайдя сюда я ввожу данные *.*gmail.**********и попадаю в кабинет моего магазина (СЕЙЧАС НЕ МОГУ)*. https://*.*.*/*****-******-кроссовки.html#/**-р*р*обуви******-** зайдя по этой ссылке либо другой - я нажимаю на кнопку в корзину - и ничего не происходит*. зарегистрироваться на сайте как новый покупатель не могу ошибка *** *
Ответ:

проблема проверяется

Ответ:

Здравствуйте.

При общении с разработчиками панели были выявлены множественные неполадки в работе сервера.

Мы можем переустановить сервер и восстановить ваш сайт с бекапа.

Возможен ли такой вариант для Вас?

Вопрос: возможен, но мне не понятно бекап за какое число ?
Ответ:

сейчаас сделаем свежий

Вопрос: хорошо - но могу ли я надеяться на то что всю будет как раньше и мне не прийдеться заново:*. Нанимать програмиста чтоб он выставлял хитромудрые настройки в бэкофисе магазина, а именно настройка плагинов и взаисодействие их с внешними программами по управлению товарами на сайте типа *с бузалтерии.*. Индексация сайта гуглом и яндексов как на это повлияет наша многоходовочка?*. Сколько времени это займет ?*. Можно ли оставить мне один едиственный логин на вашем сайте а не два как я писал ранее - где не известно какой логин (кабинет) за что отвечает
Ответ:

Мы переустановим на ту же панель и восстановим с такими же настройками.

Индексация поисковых систем конечно же качнется, ведь сайт будет недоступен некоторое время.

по остальным вопросам уточните подобнее

Вопрос: уточнение по вопросу *- ранее мне вы писали что на одном лежит домен на другом сайт (извенине не владею терменологией)- Мне приходят уведомления на почту со старого кабинета о том что я неоплатил акаунт и так далее (хотя вы сказали что одно с другим не связанно)
Вопрос: сайт будет недоступен некоторое время. конкретней ?
Ответ:

сайт будет недоступен в течении часа

сервер бдет переустанавливатся с удалением всех существующих данных.

Вопрос: мы можем обьединть два кабинета в один * и noggivps ? чтоб я оплачивал один кабинет
Ответ:

если у вас * неактивый мы можем его удалить.

Вы можете просто оплачивать * кабинет

Вопрос: *. если они не взаимосвязанны и удаление * никак не повлияет на работу сайта то удаляем ! *. Да давайте приступать к востановлению работоспособности сайта действиями как вы писали ранее, я пошел пить валерьянку в надежде что к **:** начать, пользоваться сайтом как раньше.Спасибо.
Ответ:

Ожидайте, пожаулйста.

Ответ:

Проверьте, пожалуйста, сейчас.

Вопрос: проверяю
Вопрос: сайт работал минут затем слетел *.*administrator*localhost*.*log.
Ответ:

Уточните пожалуйста, Вы работали на сайте, в админке или на сервере проверяли?

Вопрос: я зашел просто на сайт. а затем в кабинет сайта ничего не нажимая https://*.*.*admin***/
Вопрос: я на сервера и прочее я не умею заходить, мне там настройки знающие люди сделали как-то и больше я туда не ногой. Только https://*.*.*admin***/ бэкофис кажись называеться
Ответ:

Да, я вижу проблему.

Ожидайте, пожалуйста.

Вопрос: ок, *.*. мне удалось зайти в кабинет магазина, я нажал как вкладку модули - и страница браузера выдала ошибку - после чего слетело все
Ответ:

примем это во внимание.

Но ваши действия не могли привети к этому.

мы направили вопрос разработчикам - они уже смотрят

Ответ:

пожалуйста ожидайте

Вопрос: Но ваши действия не могли привети к этому. - спасибо - но это единственное что я сделал.
Ответ:

мы сейчас решаемвопрос совместно с разработиками панели. пожалуйста ожидайте, приносим извинения за создавшиеся неудобства

Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: https://*.*.*admin***/*.php*_token************* эта страница не доступан в кабинете магазина, это первое что я попробовал
Вопрос: https://*.*.* сайт опять слетел.
Ответ:

ожидайте пожалуйста, работа по восстановлениб еще не закончена

Вопрос: хронология слета сайта по порядку действий - *. зашел в кабинет https://*.*.*admin****. Нажал на вкладку модули - выдало ошибку*. зашел на сайт https://*.*.* и нажал кнопу обратной связи, ввел телефон нажал перезвонить ничего.*. перезапустил сайт - ОШИБКА !
Вопрос: Проверьте пожалуйста сейчас. - вы написали ранее вот я и проверил .
Ответ:

извиниет что ввели в заблуждение. пожалуйста ожидайте

Ответ:

Проверьте, пожалуста, сейчас, еще раз

Вопрос: На этот раз я просто зашел на сайт как пользователь и нажал кнопку перезвонить в правом нижнем углу - после чего сайт слетел.
Ответ:

К сожалению мы так же...

Это действительно впервые такая проблема с панельью на сервере с этой технологией....

Позвольте нам рабзобраться...

Ответ:

ожидайте пожалуйста

Ответ:

Мы исправили все ошибки.

Проверьте, пожаулйста, работу сайта.

Вопрос: Все признаки рабочего сайта, не могу проверить досконально так как я на моб интере без *джи
Вопрос: Все работает на первый взгляд. Заранее спасибо, а вот скажите что нужно гоаорить завтра если проблема повториться и мне будет отвечать другой адми ?
Ответ:

Ничего. Мы решим вме проблемы если они возникнут

Вопрос: добрый день есть проблемка
Ответ:

Здравстувуйте. опишите, пожалуйста, подробнее.

Вопрос: я зашел в кабинет магазина по адресу https://*.*.*admin****.*gmail.***********и не могу зайти в Две основные вкладки *. Модули-Модули и Сервисы.*. Параметры магазина - общие.
Вопрос: Сайт *.*.* пока не может обработать этот запрос.HTTP* ***
Ответ:

Попробуйте проверить сейчас. 

по поводу входа в админку

Обнаружена одна ошибка.

  1. Такого работника нет или пароль указан неверно.
Вопрос: *.*gmail.********** нет не работает - я ошибся с паролем на одну цифру - вот верный логин и пароль
Ответ:

Да, данные верны.

Проблему проверяем.

Ответ:

Проверьте, пожалуйста, сейчас 

*n*lgwk

Вопрос: Спасибо огромное, все работает.
Ответ:


Спасибо за обращение в техническую поддержку.

Вопрос: https://*.*.*/заказзайдя как обычный пользователь на сайт - я кладу покупку в корзину а затем оформить заказ - и тут Нежданчик
Вопрос: одним словом не работает корзина
Ответ:

Видим. Пробую исправить.

Вопрос: а теперь сайт лег
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Ответ:

я перегенерировал .htaccess админки и сайта

А так же вернул старый юзернейм - noggi. так как все настройки проводились под него и соответственнно все пути идут через noggi.


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2024 Speed Host. All rights reserved