служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Ошибка

Вопрос: */*) *: *(): * *** *.php* ***Здравствуйте, ошибка.Файлы не менялись (кроме конфигурации)
Ответ:

Здравствуйте. Опишите подробнее гдн можно видеть ошибку и что перед этим менялось

Вопрос: https://*.*.*На сайте, ничего не менялось.
Ответ:

Проблема проверяется

Вопрос: Можете перезапустить mysqld
Вопрос: * возможно это решит проблему.
Ответ:

вы делали подобное? Какие изменения вы делали на сервере?

Вопрос: Перезагрузка сервера.В консоле подключен не был
Вопрос: Так вы можете исправить *Это на сервере ошибка.
Вопрос: * И переустановит
Ответ:

на сервер еникеакие изменения нами не делались следовательно ошибка сма по себе появиться не может. уточниет что вы меняли на сервере, сам сервер mysql работает. пожалуйст аопишите все что вы делали перед тем как появилась ошибка

Вопрос: Перезагрузка сервера (мягкая)Слетел таймзона, вы можете это исправить.
Ответ:

Ожидайте, пожалуйста.

Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Работает Спасибо.
Ответ:


Спасибо за обращение в техническую поддержку.

Ответ:

для чего вы перезагружали сервер? вы делали изменения ядра или устанавливали дополнительное ПО?

Вопрос: https://*.*/**********************ребят почему у меня переодически выдает такую ошибку - поговаривают что проблемма в сервере ?
Вопрос: вы можете посмотреть каконибуть журнал с ошибками и найти причину ?
Ответ:


Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скопировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затруднение, просмотрите обучающее видео http://ded****tracert.htm

Ответ:

Здраствуйте.  проблемы в сервере быть может. это виртуальній сервер.  при возникновении такой ошибки - приведите пожалуйста резщультат трассирвоки к домену. так же уточниет как ее можно увидеть, где ипри каких обстоятельствах она чаще появлятеся.

Вопрос: https://*.*.*loginhttps://*.*.*когда выхожу или захожу на сайт как пользователь
Вопрос: Microsoft Windows [Version **.*.*****.***](c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), ****. Все права защищены.C:\Users\admin>tracert noggi.com.uaТрассировка маршрута к noggi.com.ua [**.***.***.***]с максимальным числом прыжков **: * * ms * ms * ms ***.***.*.* * * ms ** ms * ms **.**.*.* * ** ms * ms * ms rightway.promtele.com [**.***.***.*] * ** ms * ms * ms service-188.***.***.***.com [***.***.***.***] * ** ms ** ms ** ms **.*.*.* * ** ms ** ms ** ms ***.***.***.*** * ** ms ** ms ** ms core**.hel*.hetzner.com [***.***.***.**] * ** ms ** ms ** ms spine*.cloud*.hel*.hetzner.com [**.***.***.**] * * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** ** ms ** ms ** ms *****.your-cloud.host [**.***.***.***] ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** ** ms ** ms ** ms static.224.***.***.**.clients.your-server.de [**.***.***.***]Трассировка завершена.C:\Users\admin>
Ответ:

В приведенном Вами скрине ошибка не сервера или работы сайта, а полность недоступность домена

ERR-CONNECTION

Как часто получаете такую ошибку?

На каких то страницах конкретных?

Вопрос: https://*.*.*loginhttps://*.*.*
Ответ:

К сожалению мы не можем повторить Вашу ошибку.

Но в целом, она происходит при отключении интернета.

Ответ:

страницы работают. уточниет когда чаще всего вы вилдите ошибку

Вопрос: https://*.*.* - зайдите раза два на эту страницу - а лучше один раз но с телефона и вы сразу увидите эту ошибку
Вопрос: я могу вам записать видео как это происходит
Вопрос: это происходит каждый второй раз
Ответ:

Какие действия Вы проводили перед появлением ошибки?

Вопрос: Это ошибка происходит на нескольких пк , в логах тишина.Зайдите на сайт , и нажмите кнопку войти Через раз появляется ошибка, которая указана на скришоте.Несколько браузеров было задействовано в проверке, включая внешний сайты-анонимайзеры.
Ответ:

у вас стоят какие то плагины защиты? после каких изменений возникла проблема?

Вопрос: Плагинов нет
Ответ:

когда начала появляться ошибка? мы ее видим

Вопрос: Случайно узнали от клиента.
Ответ:

проблема проверяется

Вопрос: сайт лег
Ответ:

сайт работает нормально , ничего не лежит

Вопрос: у меня получилось зайти только через *
Вопрос: С утра было * раза ошибка ***.Можете просмотреть по логам в коде и в брейни ничего не делалось.
Ответ:

пожалуйста ожидайте, мы занимаемся Вашей проблемой.

Вопрос: https://*.*/*************************** я захожу так, а другие заходят без *
Вопрос: все заработало - и ошибка больше не появляеться в чем причина ?
Ответ:

прична в модуле modsequrity / ваш сайт не своместим с ним

Вопрос: все работает исправно спасибо, вы исправили или это временно ?
Ответ:

Проблема устранена полностью.

Вопрос: Спасибо огромное. !!!
Ответ:


Спасибо за обращение в техническую поддержку.


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2024 Speed Host. All rights reserved