служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Не отображается буква "И" заглавная

Вопрос: Здравствуйте!При наборе текстов на сайте буква "И" заглавная отображается в виде символа или вообще весь текст пропадает. Подскажите в чем может быть проблема?
Ответ:

Здравствуйте.

Уточните,,пожалуйста в какой кодировке Ваш сайт?

Вопрос: *-*
Ответ:

Необходимо в файле /**DbPDO.php добавить код в функцию connect() 
В итоге функция должна выглядеть следующим образом 

Код:
public function connect()
    {
        try {
            $this->link = $this->getPDO($this->server, $this->user, $this->password, $this->database, *);
        } catch (PDOException $e) {
            throw new PrestaShopException('Link to database cannot be established: '.$e->getMessage());
        }

        // UTF-* support
        if ($this->link->exec('SET NAMES \'utf*\'') === false) {
            throw new PrestaShopException('PrestaShop Fatal error: no utf-* support. Please check your server configuration.');
        }
        
        $this->link->exec('SET SESSION sql_mode = \'\'');

        return $this->link;
    }



Соответственно и на сервере везде кодировка должна быть UTF-*, как у базы данных, так и у всех файлов. 

После внесения данных изменений возможно весь русский текст на сайте будет нечитаемым, так как содержимое баз данных уже не в той кодировке. Для того чтобы исправить необходимо перекодировать все содержимое базы данных. Но у меня перекодировать не получилось, мне пришлось заново заполнять русский текст. 

Если сайт новый то проще внести изменение в код до установки Prestashop на свой хостинг и производить установку уже с новым файлом DbPDO.php

Вопрос: Сайт новый, находится в тестовом режиме, текста мало , можно и заново набрать.Не могли бы Вы внести те изменения о которых написали в файле /*.php добавить код в функцию *() Я не совсем в этом разбираюсь, сделаю еще что-то не то.Спасибо!
Ответ:

Уточните, пожалуйста, какую версию prestashop вы используете?

Вопрос: Версия *.*.*.*
Ответ:

Ожидайте пожалуйста

Ответ:

В ходе проверки было выявлено ,ч тоесть проблема в кодировке.

Мы можем перенести Вас на другой сервер, где данная проблема будет устранена.

Вам нужно будет сменить NS на домене и дождаться обновления DNS

Вопрос: Какой именно сервер Вы имеете ввиду , не speedhost ?
Ответ:

speedhost.

но сервер будет нема Украине, а Европе.

Вопрос: Насколько это повлияет на скорость загрузки и работу сайта? Сайт ориентирован на клиентов Украины
Ответ:

Это не повлияет никак.

Сервера идентичны.

Вопрос: О*Переносите на другой сервер. Я так понимаю проблему Вы тоже устраните.Спасибо.
Ответ:

Смените NS домена на

ns*.host**.info 

ns*.host**.info

 

Данные доступа от новой панели отправлено Вам на почту

Вопрос: Я сменила * . Нужны ли от меня еще какие-нибудь действия?
Ответ:

Только ожидать обновления DNSот *х до ** часов

 

Вопрос: Здравствуйте!После переноса Вами на другой сервер админ панель * стала нечитаемой https://*.***Что делать?
Вопрос: https://*.*.*.php*AdminDashboard*token=*******************************
Ответ:

установите кодировку utf* в браузере и очистите кеш

Вопрос: Как установить кодировку?
Ответ:

ее нужно выбрать в свойствах браузера. так же попробуйте переустановить сайт или устновить дл теста на поддомене


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2024 Speed Host. All rights reserved