служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Нет связи с сайтом

Вопрос: Здравствуйте!Сегодня у некоторых пользователей сайта http://*.*.*/ выдало сообщение: "Немає зв’язку із сайтомАдресу * сервера хосту *.*.* не знайдено.*"Они не могут зайти на сайт. А у меня сайт работает нормально. В чем проблема и как ее решить?
Ответ:

Здравствуйте.

У Вас есть стороние записи в файле hosts на компьютересвязанные с Вашим доменом.?

Вопрос: не понял, прошу разъяснить
Ответ:


Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скопировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затруднение, просмотрите обучающее видео http://ded****tracert.htm

Вопрос: C:\Documents and Settings\Admin>tracert dovidka.lutsk.uaТрассировка маршрута к dovidka.lutsk.ua [***.**.***.**]с максимальным числом прыжков **: * * ms * ms * ms ***.***.*.* * * ms * ms * ms ***.**.**.* * * ms * ms * ms vl****.c**.westnet.com.ua [***.***.***.***] * ** ms ** ms ** ms ***.***.**.*** * ** ms ** ms ** ms dtel-ix.ukrnames.com [***.**.***.***] * ** ms ** ms ** ms 195.**.***.**.ip.ukrnames.com [***.**.***.**]Трассировка завершена.C:\Documents and Settings\Admin>
Ответ:

А можете ли запросить трассировку с компьютера у которого проблемы с доступом к сайту?

Вопрос: Microsoft Windows XP [Версия *.*.****](С) Корпорация Майкрософт, ****-****.C:\Documents and Settings\Люда>tracert dovidka.lutsk.uaНе удается разрешить системное имя узла dovidka.lutsk.ua.C:\Documents and Settings\Люда>C:\Documents and Settings\Люда>C:\Documents and Settings\Люда>tracert dovidka.lutsk.uaНе удается разрешить системное имя узла dovidka.lutsk.ua.C:\Documents and Settings\Люда>C:\Documents and Settings\Люда>*.*.*
Ответ:

Проверьте Ваш файл hosts на наличие записи с вашим доменом.

Ответ:

перенаправление через файл hosts.
WIndows
запустите Блокнот или любой другой редактор от имени администратора. Для этого найдите его в Пуске, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.
в меню Файл нажмите Открыть и перейдите в каталог, где расположен файл C\Windows\System**\drivers\etc\hosts
Измените тип файла на Все файлы если не видите файл hosts
Mac (OS X) или Linux
Откройте терминал от имени суперпользователя и запустите редактор файлов, который доступен в вашей системе (например nano в linux)
nano ⁄etc⁄hosts

Вопрос: открыл файл hosts но он пустой
Вопрос: в файле hosts нет ничего
Ответ:

проблема проверяется.

Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Спасибо, работает
Ответ:

Спасибо за обращение в тех.поддержку.


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2024 Speed Host. All rights reserved