служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Нет доступа к сайту

Вопрос: Опять отсутствует доступ к сайту.https://*host.*http*host*.*.*такой ссылкой проверил со всего мира.Везде *
Ответ:


Здравствуйте.
Ваш аккаунт находится в Украине, где слабые каналы.
Как правило большинство наших клиентов выбирает размещение в Европе, где каналы гораздо мощнее и подобных пробелм нет.
Мы можем перенeсти Ваш аккаунт на наши аналогичные сервера в Европе.
Это абсолютно бесплатно, но займет время и требует смены DNS.
Если Вы согласны на переход - просто дайте свое согласие.

Вопрос: Ребят, наши клиенты находятся в Украине. Если вы посоветуете перенести размешение в Европу, давайте это сделаем.Но, это не связанные вещи. Я сейчас из г. Днепропетровска, как с мобильного инета, так и с оптики получаю в ответ:Не удается получить доступ к сайтуПревышено время ожидания ответа от сайта *.*.*.*.*
Вопрос: а ссылкойhttps://*host.*http*host*.*.* я воспользовался, так как вы сами ранее мне её дали, чтобы я проверял доступ.
Вопрос: Может кто-то вредит работе? Сменить пароль? Дайте развернутый ответ что произошло вчера, что не было доступа.
Вопрос: Сейчас по ссылкеhttps://*host.*http*host*.*.*пишетВ соединении отказано
Ответ:

скорость доступа из Европы будет выше

Вопрос: Я задал несколько вопросов, которые вы проигнорировали.Чтобы решить вопрос с переездом надо сначала сделать стабильной работу сайта. Я не понимаю с чем связаны сбои в работе. То ли чтото у вас разладилось, железо или ещё что. То ли злоумышлинник козни строит. То ли есть ещё какая то причина.
Ответ:

задвайте по одному вопрсоу  в одном сообщении

Вопрос: И снова здравствуйте =)прямо сейчас не работает сайт *.*.*.*.*/Со всех возможных мест откуда я могу сделать запрос к сайту в ответНе удается получить доступ к сайтуПревышено время ожидания ответа от сайта *.*.*.*.*илиВ соединении отказаноПрошу разобраться с возникшей проблемой.Дополнительно прошу дать рекомендации по устранению причин возникшей проблемы. Чтобы такое больше не возникало.
Ответ:

мы предложили вам вариант решения пробелмы выше. сейчас мы предлагаем перенос.

Вопрос: Возможно ли перенос осуществить завтра?
Ответ: да, конечно
Вопрос: Тогда давайте сделаем это завтра.Новые настройки для * мне нужно будет ввести на *.*Прошу сегодня по возможности дать нормально пофункционировать сайту.
Вопрос: сейчас пишетSQL.* : *MySQL.* : *MySQL*mysql*mysql.*' (*)MySQL.*.&#*****; : ****PHP.* : *.*.*** : **.**.**** **:**Script : /*.phpRefer : https://*.*.*.*.php*catalog
Вопрос: Судя по всему нормально работать сайт не будет сегодня.Поэтому давайте сегодня и переезжать.Я не сталкивался со злоумышленниками ранее.Может ли эти проблемы создаваться специально?
Ответ: мы можем начать?
Вопрос: да конечно
Ответ:

Ожидайте, пожалуйста.

Вопрос: Сколько ориентировочно это займет времени?
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: все работает.* настройки не понадобились?
Ответ:

заменили оборудование на новое.

перенос не требуется 


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2024 Speed Host. All rights reserved