служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Настройки SMTP

Вопрос: Здравствуйте!Не отправляется почта через * с моего интернет-магазина на субдомене http://*.*.*/. Я указал следующие настройки *:* Сервер - mail.*.* Пользователь - ***,* Пароль - ввел пароль для аккаунта ***,* Порт - вводил и ***, и ***, потому что имеется SSL.Но почта от магазина не отправляется. Подскажите, где я ошибся в настройках *?
Ответ:

Здравствуйте.

Проблема проверяется 

Ответ:

Уточните, пожалуйста, как вы хотите что-то отправлять через доменную почту, если у вас в панели нет почтового домена и почтового ящика?

Добавьте почтовый домен в соответствующем меню.

Включите ему все опции и выдайте ssl сертификат для почтового домена от let's encrypt.

Добавьте желаемый почтовый ящик.

и только после этого пробуйте подключение по SMTP.

Вопрос: создал и почтовый домен, и почтовый ящик. Но какие тогда прописывать в админке интернет-магазина настройки *:* Сервер - *.*.* (почтовый домен),* Пользователь - ???, или указать почтовый ящик?* Пароль - ??? , или указать пароль для почтового ящика?* Порт - вводить и *** или ***,
Ответ:

Хост: stasyuk.info

Логин и пароль: Ваши от почтового ящика, который создали.

Порт *** , но только при успешно выданном ssl сертификате.

Вопрос: при проверке соединения с * сервером выдает ; "Проверить соединение *: *"
Ответ:

Добавлять нужно почтовый домен

А не поддомен svit.stasyuk.info

Вам нужно было добавить stasyuk.info

Ответ:

SMTP Сервер - stasyuk.info
SMTP Пользователь - info@stasyuk.info
SMTP Пароль - S*d*I*y*
SMTP Порт - ***

 

Вопрос: настройки сделал, но сообщения не отправляет с сайта
Ответ:

Сообщения не отправляет куда?

Вопрос: я к почтовому ящику привязал другой ящик, куда идут все копии писем, ничего не приходит
Ответ:

сообщите имя ящика пересылки.

предоставьте доступ в алмин панель сайта для проверки настройки конфигурации отправки писем.

Вопрос: имя ящика пересылки ******@*.*.вход в админпанель магазина http://*.*.*/:login* - ******Настройки * по адресу - http://*.*.*.php*SettingsNotifyAdmin
Ответ:

Ожидайте пожалуйста

Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Спасибо, работает. В чем была причина неработы * ?
Ответ:

на сайте в настройках неверно указаны ящики.

пересылка настроена через панель, в настройках ящика.

Вопрос: Спасибо за помощь. С Праздником Светлого Рождества!
Ответ:

И Вас с праздником!
Спасибо за обращение в техническую поддержку и удачи Вам в Вашем проекте.
--
С уважением
Техническая Поддержка


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2024 Speed Host. All rights reserved