Здравствуйте. Сегодня при заходе на сайт *.*.* увидел сообщение "*. *hosting*." Почему сайт недоступен?
Ответ:
Здравствуйте.
Ваши сайты перенесены на новую панель, согласно Вашей заявке о переходе.
В тикете об переносе указаны новые данные.
Пожалуйста, просмотрите его
Ответ:
Ваш аккаунт перенесен. Смените NS на доменах на новые:
ns*.ukr-isp.net.in
ns*.ukr-isp.net.in
и дождитесь обновления DNS После обновления DNS Вы будете работать уже на новом сервере. Смена DNS не означает мгновенную работу домена с нового сервера. На обновление DNS требуется время. Это занимает от *х до **х часов с момента смены NS на доменном имени. Реквизиты доступов в новую панель высланы Вам на email.
Вопрос:
Понял, спасибо
Ответ:
Спасибо за обращение в техническую поддержку и удачи Вам в Вашем проекте. -- С уважением Техническая Поддержка