Вопрос: |
Добрый день. Подскажите есть несколько вопросов по переходу на VPS * :*. У вас изначально по тарифам было указано VPS* ** дол и ISP панель * дол, а мне панель по * дол посчитало, счет я еще не оплачивал, или я что то не пойму?*. У нас на обычном хостинге у вас *, сейчас есть активных два сайта. При переходе на VPS у вас перевод сайтов был бесплатен, это так и что для этого нужно? |
Ответ: |
Здравствуйте панель стоит *.*$ по поводу переноса, создайте пожалуйста тикеты с указанием всей информации. |
Вопрос: |
Хорошо. Только нам сначала закинут сайт на VPS основной, а потом уже нужно будет перенести сайт. Так можно будет? |
Ответ: |
можно |
Вопрос: |
Подскажите, а где пропал наш VPS мы его оплатили и он пропал с панели |
Ответ: |
На каком логине вы регистрировали VPS? |
Вопрос: |
На этом же и регистрировал, но потом я заказал перенос на другую почту *******@gmail.*Но я заказывал перенос всех моих слуг, а не только одной. И ни письма нет ничего. Я вообще не пойму ничего |
Ответ: |
уточниет пожалуйста какиех конкертно "всех". у нас нет опции "всех", уточниет пожалуйста конкретные данные. т.к перенос осуществляется только в ручном режиме и нужны четкие и конкретные данные |
Вопрос: |
От куда я знаю что вам еще написать. Я нажал смена электронного адреса на данный профиль, там было указано "Смена электронного адреса на все услуги или на конкретный *" я указал ВСЕ УСЛУГИ. И все на следующий день захожу и мой VPS который оплачен куда то пропал |
Ответ: |
VPS на логине vizitk** активен и работает. Заявки на перенос от Вас не видим. Повторите её пожалуйста. |
Вопрос: |
У вас просто перекинуло только * услугу, получается на каждую услугу нужно запрос делать. Сейчас попробую |
Ответ: |
Да, конечно. |