служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Не могу зайти на www.xn--b1aocjknij9h.com/

Вопрос: Здравствуйте! Вчера Вы прислали новый IP ***.**.***.**, я его прописал в *, но на сервер *.*****.* (святкуймо.*)все равно не пускает, хотя могу зайти на этот сервер через "Диспетчер файлов" из cPanel. Что делать? Павел
Ответ:

Здравствуйте. ip ***.**.***.** не имеет ни малейшего отношения к аккаунту с которого вы сейчас пишете

 Реквизиты высланы на gazetantr@gmail.com

&*;

Вопрос: На почту пришло только такое сообщение: "Доброго времени суток уважаемый *******! Это сообщение пришло Вам вследствие ответа на Ваш тикет "Не могу зайти на *.*****.*/". *амо сообщение можно прочесть в тикет системе." А где реквизиты? Павел
Ответ:

&*;

реквизиты там же, отдельным письмом

&*;

Вопрос: Спасибо, работает! Павел
Ответ:


ok


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2017 Speed Host. All rights reserved