служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Перестала работать карзина

Вопрос: Здравствуйте. С ** числа перестала работать карзина на сайте. Не связано ли это с вашими настройками?????
Ответ:

Здравствуйте. уточните о какой корзине идет речь?

Вопрос: *mail*)) перестал работать обработчик заказов
Вопрос: с моей стороны-ничего не делал. Пришел в понедельник-невозможно оформить заказ через корзину магазина. Письмо не отправляется.
Вопрос: **-го все работало
Ответ:

Мы можем предложить вам перенос на другой наш серве в США.

Вопрос: МНЕ ВСЕ РАВНО!!!! нА ЛОКАЛЕ ВСЕ РАБОТАЕТ!
Вопрос: Мне важно, чтобы работал сайт быстро и надежно!
Ответ:

Ожидайте пожалуста.

Ответ:

Реквизиты высланы на liderclub@inbox.ru

Ответ:

Смените ДНС на новые:

**.***.*
**.***.*

Вопрос: еслиб я знал где?
Вопрос: Извините, но это мне поможет с моей проблемой? Корзиной?
Ответ:

Это решит данную проблему:

if(mail($to, $title, $mess, $header)) перестал работать обработчик заказов

Вопрос: Если у Вас нет доступа к панели управления доменом, попросите сделать это регистратора. подскажите....
Ответ:

ДНС изменены.

Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm

Вопрос: C:\Documents and Settings\Владелец>*.*.* Трассировка маршрута к *.*.* [***.**.***.**] с максимальным числом прыжков **: * <* мс <* мс <* мс *.*.* [***.***.**.*] * <* мс <* мс <* мс **-***.*.* [**.***.***.**] * <* мс <* мс <* мс **-*-*-*-*.***.*.* [**.**.***.***] * ** * ** * ** *.*.*.* [**.**.***.***] * ** * ** * ** *.*.* [**.**.***.***] * * * ** **.*.* [***.***.***.*] * * ** * ** ***.*.* [***.***.***.***] * ** * ** * ** *juniper*.***.*.* [***.***.***.***] * ** * ** * ** **.*****.***.*.* [***.***.***.***] ** ** * ** * ** *.hostven**.* [***.**.***.**] Трассировка завершена.
Вопрос: Проверил, пока еще отправка с корзины не работает!
Ответ:

у вас не обновились днс


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2018 Speed Host. All rights reserved