Вопрос: |
Здравствуйте!
Экспериментирую с сайтом на joomla *.*.** на сервере *.*. При отправке заказа из интернет-магазина выдает сообщение "Почта не может быть оправлена, поскольку PHP-функция mail() заблокирована на данном сервере". Просьба включить данную функцию. Павел |
Ответ: |
Здравствуйте.
Проблема проверяется, ожидайте пожалуста. |
Вопрос: |
Здравствуйте!
Что с моей проблемой "Почта не может быть оправлена, поскольку PHP-функция mail() заблокирована на данном сервере"?
Может Вам поможет такая информация: даная проблема появилась на двух сайтах, сделанных на joomla *.*, а на сайте, созданном на joomla *.*, все работает нормально.
Павел |
Ответ: |
Ваш аккаунт пренеосится, ожидайте пожалуста. |
Вопрос: |
Дополнение до предыдущего моего сообщения: проверил формы отправки сообщений на всех своих сайтах - уже некоректно работает отсылка сообщений и с сайтов на joomla *.*, хотя раньше работали нормально (сообщение как бы уходит, в базе данных прописывается, но адресату сообщение не приходит). |
Ответ: |
Ваш аккаунт перенесен, реквизиты высланы на е-маил, смените ДНС на новые:
**.host**.* **.host**.* |
Вопрос: |
через какое время сайт начнет работать на новых ДНСах?
|
Вопрос: |
Еще вопрос: если сообщение "Почта не может быть оправлена, поскольку PHP-функция mail() заблокирована на данном сервере" выскакивает и на остальных моих аккаунтах на speedhost, то мне надо делать соответствующие тикеты с каждого аккаунта отдельно или проблему можно решить для всех вместе?
Павел |
Ответ: |
Проблема для всех аккаунтов решится в течении сегодня-завтра, если вам нужно быстрее, то пишите в этом аккаунт тикет в тех.поддержку и мы его рассмотрим.
Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет
Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm |
Вопрос: |
C:\Documents and Settings\Admin>*.*
Трассировка маршрута к *.* [***.***.**.***]
с максимальным числом прыжков **:
* <* мс <* мс <* мс ***.***.*.*
* *** * * * <* мс **.***.***.***
* * * * * * *-*-*-*-*.**-**.*.* [***.***.**.***
]
* ** * * ** *.**.* [***.***.**.***]
* ** * ** * ** *-****-*-***.**.**.**.* [*.**.*
**.***]
* ** * * ** *-**-**.**.**.**.* [*.**.***.***]
* ** * * ** *-*-***.**.**.**.* [*.**.***.***]
* * ** * * *-*-**.**.**.**.* [*.**.***.***]
* ** * ** * ** *-*-**.**.**.**.* [*.**.***.***]
** ** * ** * ** *HOSTIN.**.**.**.* [**.***.**.*
**]
** ** * ** * * ip-***-**-***-***.*.*.* [***.***.**
.***]
** ** * ** * ** *ip-***-**-***-***.*.*.* [***.***.**
.***]
Трассировка завершена.
|
Ответ: |
ДНС у вас обновились, проверте отправку и получение почты. |
Вопрос: |
Спасибо, заработало
Павел
|
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
Здравствуйте!
Вчера поменяли ДНСы для *.*. Сегодня при входе в панель управления (cPanel) в Гугл Хроме выдает сообщение "Маркер безопасности отсутствует ваш запрос.", а в Мозиле "Это соединение является недоверенным. Вы попросили * установить защищённое соединение с ***.***.**.***:****, но мы не можем гарантировать, что это соединение является защищённым......." Что это, раньше такого не было.
|
Ответ: |
это просто защищенный протокол |
Вопрос: |
Но раньше не было сообщений типа "*. *." при входе в панель и на других сайтах этого нет - там протоколы не защищены? |
Ответ: |
На сообщение не обращайте внимание, это временно. |
Вопрос: |
Если временно, то хорошо. Спасибо! |
Ответ: |
ok
|