служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Не работает почта

Вопрос: Здравствуйте! Начиная с ** февраля не приходит почта, а при попытке отправить письмо через Веб-почту выдает ошибку: * "Ошибка отправки письма: *: *.*.*: *: *: -*, *: )]" * "* (-*): Соединение с сервером сброшено" SquirrelMail "*: *. *: *" *** *.
Ответ:

Приносим извинения за данную проблему
В настоящий момент на серверах, из-за участившегося спама, почтовый канал закрыт, мы предприинимаем меры
по данному вопросу, но все возможно, что решение проблемы затянется.
Предлагаем Вам альтернативный вариант.
Пожалуйста, зарегистрируйте почтовый аккаунт на mail.yandex.ru
После чего, мы почту Вашего домена привяжем к mail.yandex.ru и почта
будет работать от Вашего домена, но через яндекс.
Вас такой вариант устраивает?

Если устраивает, то вот инструкци, сделайте рекомендации указанные там.

yandex http://perpetum-mobile.ru/perenos-pochty-domena-na-yandex-pochtu/

Далее в Cpanel смените mx-записи и все заработает.

Если будут трудности, то отпишите и мы решим проблему.

Еще раз приносим извинения за неудобста.


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2018 Speed Host. All rights reserved