служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       не могу попасть по ФТП

Вопрос: Здравствуйте не могу в течении дня попасть по ФТП на сайт пишет ОШИБКА:> [14.03.2014 19:10:05] Не удалось подключиться к заданному узлу. Адрес узла набираю 144.76.218.85 У вас техн. проблема? или у меня? Что-то поменялось? С уважением
Ответ:

Здравствуйте.

В качестве адреса указывайте - 91.231.85.149

Вопрос: это временно или будет постоянно уже
Ответ:

Сменился IP сервера. Это на постоянно.

Вопрос: последний вопрос - а такие смены где-то в новостях на сайте не отображаются? все ваши клиенты писали в тех.поддержку или только мы? С уважением
Ответ:

пишут только те , кому не дошло по какой то причине иписьмо или оно попало в "спам" и они этого не заметили

Вопрос: зарегистрированный в профайле ящик работает, в спаме писем не обнаружили, А когда примерно эти письма рассылались, посмотреть
Ответ:

более недели назад

Вопрос: С ящика admin@host.speedhost.com.ua ?
Ответ:

да, с ящика admin@host.speedhost.com.ua на ящик lotus1963@yandex.ru

Вопрос: не нашли ладно удачной работы!
Ответ:


ok

Вопрос: Коллеги, добрый день. опять та же проблема - не могу попасть ни по ФТП, ни на Панель Управления Сайтом нас там часом не блокируют? С уважением
Ответ:

Здравствуйте.

Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded07.net/helphost/tracert.htm

Вопрос: Microsoft Windows [Version 6.1.7601] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\GVS>tracert sev-region.in.ua Трассировка маршрута к sev-region.in.ua [149.13.0.50] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 14 ms 23 ms 14 ms dhcp-pool.net-77.121.58.host-1.sev.crimea.volia. ua [77.121.58.1] 3 12 ms 34 ms 15 ms v4.CR-10Gbit.crimea.volia.ua [77.121.32.62] 4 32 ms 35 ms 33 ms v953.TenGig3-2.diamond.volia.net [77.120.0.17] 5 33 ms 29 ms 49 ms be3-40g.cr-1.g50.kiev.volia.net [77.120.1.41] 6 62 ms 63 ms 65 ms 195.22.214.58 7 65 ms 71 ms 70 ms xe-10-1-1.franco31.fra.seabone.net [195.22.211.2 05] 8 63 ms 64 ms 63 ms be3030.mag21.fra03.atlas.cogentco.com [130.117.1 4.217] 9 65 ms 85 ms 64 ms be2028.mpd21.fra03.atlas.cogentco.com [154.54.74 .137] 10 74 ms 70 ms 68 ms be2231.ccr22.muc01.atlas.cogentco.com [154.54.38 .190] 11 76 ms 79 ms 79 ms be2225.ccr22.bts01.atlas.cogentco.com [154.54.37 .98] 12 87 ms 84 ms 84 ms be2196.ccr21.bud01.atlas.cogentco.com [130.117.1 .38] 13 107 ms 95 ms 94 ms te0-1-0-0.ccr21.sof02.atlas.cogentco.com [130.11 7.51.22] 14 100 ms 100 ms 103 ms te2-1.ccr01.hkv01.atlas.cogentco.com [154.54.38. 102] 15 124 ms 101 ms 99 ms german.blogway.ru [149.13.0.50] 16 97 ms 99 ms 99 ms german.blogway.ru [149.13.0.50] Трассировка завершена. C:\Users\GVS>
Ответ:

нет, блока никакого нет, все пакеты доходят до сервера. какую ошибку вы видите?

Вопрос: отчет передачи файлов Подключение потерпело неудачу из-за ошибки или времени ожидания. 1) Пожалуйста проверьте, что имя хоста адресата или адрес IP правильны. 2) Увеличьте порог времени ожидания подключения в Общие Параметры | Соединение. 3) Переключите на противоположнный тип подключения (PASV или PORT) в Свойства Сайта | вкладка Тип.
Вопрос: *** CuteFTP 8.3 - build Aug 25 2008 *** СТАТУС:> [10.04.2014 12:54:14] Получение списка ""... СТАТУС:> [10.04.2014 12:54:14] Подключение к FTP серверу... 91.231.85.149:21 (ip = 91.231.85.149)... ОШИБКА:> [10.04.2014 12:54:35] Не удалось установить соединение из-за ошибки или вышло время ожидания. 1) Убедитесь, что вы ввели правильный IP-адрес сервера. 2) Увеличьте время ожидания (Общие настройки | Соединение). 3) Измените тип подключения (PASV или PORT) в свойствах сайта. 4) Попробуйте подключиться к другому серверу, что убедитесь в том, что эта проблема нелокального характера. 5) Если было введено имя сервера, то убедитесь, что оно преобразуется в правильный адрес. 6) Если для определения адреса сервера используется локальная таблица имен, то убедитесь, что конечный адрес правильный. 7) Попробуйте пропинговать адрес. 8) Если вы пользуетесь маршрутизатором, проверьте, работает ли он (пропингуйте его, а затем пропингуйте адрес вне маршрутизатора). 9) Выполните traceroute, чтобы убедиться в работоспособности всех встречных маршрутизаторов. 10) Убедитесь, что маска подсети настроена правильно. 11) Проверьте ваш файервол и антивирусную программу. Возможно, они блокируют соединение.
Вопрос: ip сервера не поменялся? ip = 91.231.85.149
Ответ:

ip сервера 149.13.0.50

Вопрос: зашел а почему так часто меняется
Ответ:

В ДЦ, в котором стоял ссервер, несколько раз были проблемы с каналом, поэтому мы переехали в другой.

Вопрос: собственно проблемы бываю у всех вопрос в том - это никак не оповещается у меня в профайле ящик, на него ответы от тикетов приходят, новости или оповещения - нет, как-то это исправить можно? С уважением
Ответ:

всем пользователям была произведена рассылка, о смене IP адреса.

Вопрос: а вот в каком месте мне надо исправить, в профайле стоит галочка получать новости, аналогичная ситуация уже была, не хочется лишний раз дергать поддержку
Ответ:

проверьте пожалуйста папку "спам" возможно письмо попало туда. В техподдержку вы можете обращатьяс когда угодно по любому техническому вопросу связаному с хостингом

Вопрос: дату могли бы назвать рассылки
Ответ:

ip поменялся несколько недель назад, затрудняемся с датой. две недели назад минимум

Вопрос: получается за две недели дважды поменялся ладно письмо в спаме не нашел удачной работы не пускайте фрицев в Харьков!!! С уважением
Ответ:

какой Харьков ? ваш сервер не в Харькове

Вопрос: думал здесь Служба поддержки: Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
Ответ:

но сервер то не в Харькове. Хотя у нас есть сервера и в Харькове, современный европейски ДЦ с хорошим каналом


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2017 Speed Host. All rights reserved