служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       не могу попасть по ФТП

Вопрос: Здравствуйте не могу в течении дня попасть по ФТП на сайт пишет ОШИБКА:> [**.**.**** **:**:**] Не удалось подключиться к заданному узлу. Адрес узла набираю ***.**.***.** У вас техн. проблема? или у меня? Что-то поменялось? С уважением
Ответ:

Здравствуйте.

В качестве адреса указывайте - **.***.**.***

Вопрос: это временно или будет постоянно уже
Ответ:

Сменился IP сервера. Это на постоянно.

Вопрос: последний вопрос - а такие смены где-то в новостях на сайте не отображаются? все ваши клиенты писали в тех.поддержку или только мы? С уважением
Ответ:

пишут только те , кому не дошло по какой то причине иписьмо или оно попало в "спам" и они этого не заметили

Вопрос: зарегистрированный в профайле ящик работает, в спаме писем не обнаружили, А когда примерно эти письма рассылались, посмотреть
Ответ:

более недели назад

Вопрос: С ящика admin*host.speedhost.*.* ?
Ответ:

да, с ящика admin@host.speedhost.com.ua на ящик lotus****@yandex.ru

Вопрос: не нашли ладно удачной работы!
Ответ:


ok

Вопрос: Коллеги, добрый день. опять та же проблема - не могу попасть ни по ФТП, ни на Панель Управления Сайтом нас там часом не блокируют? С уважением
Ответ:

Здравствуйте.

Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm

Вопрос: *Windows* *.*.****] (*) Корпорация Майкрософт (*.), ****. Все права защищены. C:\Users\GVS>*.*.* Трассировка маршрута к *.*.* [***.**.*.**] с максимальным числом прыжков **: * <* мс <* мс <* мс ***.***.*.* * ** * ** * ** *.*-**.***.**.host-*.*.*.*. * [**.***.**.*] * ** * ** * ** **.*-***.*.*.* [**.***.**.**] * ** * ** * ** ****.**-*.*.*.* [**.***.*.**] * ** * ** * ** **-***.*-*.***.*.*.* [**.***.*.**] * ** * ** * ** * ***.**.***.** * ** * ** * ** *-**-*-*.***.*.*.* [***.**.***.* **] * ** * ** * ** *****.***.***.*.*.* [***.***.* *.***] * ** * ** * ** *****.***.***.*.*.* [***.**.** .***] ** ** * ** * ** *****.***.***.*.*.* [***.**.** .***] ** ** * ** * ** *****.***.***.*.*.* [***.**.** .**] ** ** * ** * ** *****.***.***.*.*.* [***.***.* .**] ** *** * ** * ** **-*-*-*.***.***.*.*.* [***.** *.**.**] ** *** * *** * *** **-*.***.***.*.*.* [***.**.**. ***] ** *** * *** * ** *.blogway.* [***.**.*.**] ** ** * ** * ** *.blogway.* [***.**.*.**] Трассировка завершена. C:\Users\GVS>
Ответ:

нет, блока никакого нет, все пакеты доходят до сервера. какую ошибку вы видите?

Вопрос: отчет передачи файлов Подключение потерпело неудачу из-за ошибки или времени ожидания. *) Пожалуйста проверьте, что имя хоста адресата или адрес IP правильны. *) Увеличьте порог времени ожидания подключения в Общие Параметры | Соединение. *) Переключите на противоположнный тип подключения (* или *) в Свойства Сайта | вкладка Тип.
Вопрос: *** CuteFTP *.* - * ** **** *** СТАТУС:> [**.**.**** **:**:**] Получение списка ""... СТАТУС:> [**.**.**** **:**:**] Подключение к FTP серверу... **.***.**.***:** (ip = **.***.**.***)... ОШИБКА:> [**.**.**** **:**:**] Не удалось установить соединение из-за ошибки или вышло время ожидания. *) Убедитесь, что вы ввели правильный IP-адрес сервера. *) Увеличьте время ожидания (Общие настройки | Соединение). *) Измените тип подключения (* или *) в свойствах сайта. *) Попробуйте подключиться к другому серверу, что убедитесь в том, что эта проблема нелокального характера. *) Если было введено имя сервера, то убедитесь, что оно преобразуется в правильный адрес. *) Если для определения адреса сервера используется локальная таблица имен, то убедитесь, что конечный адрес правильный. *) Попробуйте пропинговать адрес. *) Если вы пользуетесь маршрутизатором, проверьте, работает ли он (пропингуйте его, а затем пропингуйте адрес вне маршрутизатора). *) Выполните *, чтобы убедиться в работоспособности всех встречных маршрутизаторов. **) Убедитесь, что маска подсети настроена правильно. **) Проверьте ваш файервол и антивирусную программу. Возможно, они блокируют соединение.
Вопрос: ip сервера не поменялся? ip = **.***.**.***
Ответ:

ip сервера ***.**.*.**

Вопрос: зашел а почему так часто меняется
Ответ:

В ДЦ, в котором стоял ссервер, несколько раз были проблемы с каналом, поэтому мы переехали в другой.

Вопрос: собственно проблемы бываю у всех вопрос в том - это никак не оповещается у меня в профайле ящик, на него ответы от тикетов приходят, новости или оповещения - нет, как-то это исправить можно? С уважением
Ответ:

всем пользователям была произведена рассылка, о смене IP адреса.

Вопрос: а вот в каком месте мне надо исправить, в профайле стоит галочка получать новости, аналогичная ситуация уже была, не хочется лишний раз дергать поддержку
Ответ:

проверьте пожалуйста папку "спам" возможно письмо попало туда. В техподдержку вы можете обращатьяс когда угодно по любому техническому вопросу связаному с хостингом

Вопрос: дату могли бы назвать рассылки
Ответ:

ip поменялся несколько недель назад, затрудняемся с датой. две недели назад минимум

Вопрос: получается за две недели дважды поменялся ладно письмо в спаме не нашел удачной работы не пускайте фрицев в Харьков!!! С уважением
Ответ:

какой Харьков ? ваш сервер не в Харькове

Вопрос: думал здесь Служба поддержки: Украина, *****, Харьков, пр. Людвига Свободы **/***.
Ответ:

но сервер то не в Харькове. Хотя у нас есть сервера и в Харькове, современный европейски ДЦ с хорошим каналом


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2018 Speed Host. All rights reserved