Вопрос: |
Здравствуйте
не могу в течении дня попасть по ФТП на сайт
пишет
ОШИБКА:> [**.**.**** **:**:**] Не удалось подключиться к заданному узлу.
Адрес узла набираю ***.**.***.**
У вас техн. проблема? или у меня? Что-то поменялось? С уважением |
Ответ: |
Здравствуйте.
В качестве адреса указывайте - **.***.**.*** |
Вопрос: |
это временно или будет постоянно уже |
Ответ: |
Сменился IP сервера. Это на постоянно. |
Вопрос: |
последний вопрос - а такие смены где-то в новостях на сайте не отображаются? все ваши клиенты писали в тех.поддержку или только мы? С уважением |
Ответ: |
пишут только те , кому не дошло по какой то причине иписьмо или оно попало в "спам" и они этого не заметили |
Вопрос: |
зарегистрированный в профайле ящик работает, в спаме писем не обнаружили, А когда примерно эти письма рассылались, посмотреть |
Ответ: |
более недели назад |
Вопрос: |
С ящика admin*host.speedhost.*.* ? |
Ответ: |
да, с ящика admin@host.speedhost.com.ua на ящик lotus****@yandex.ru |
Вопрос: |
не нашли
ладно
удачной работы! |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
Коллеги, добрый день.
опять та же проблема - не могу попасть ни по ФТП, ни на Панель Управления Сайтом
нас там часом не блокируют?
С уважением |
Ответ: |
Здравствуйте.
Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет
Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm |
Вопрос: |
*Windows* *.*.****]
(*) Корпорация Майкрософт (*.), ****. Все права защищены.
C:\Users\GVS>*.*.*
Трассировка маршрута к *.*.* [***.**.*.**]
с максимальным числом прыжков **:
* <* мс <* мс <* мс ***.***.*.*
* ** * ** * ** *.*-**.***.**.host-*.*.*.*.
* [**.***.**.*]
* ** * ** * ** **.*-***.*.*.* [**.***.**.**]
* ** * ** * ** ****.**-*.*.*.* [**.***.*.**]
* ** * ** * ** **-***.*-*.***.*.*.* [**.***.*.**]
* ** * ** * ** * ***.**.***.**
* ** * ** * ** *-**-*-*.***.*.*.* [***.**.***.*
**]
* ** * ** * ** *****.***.***.*.*.* [***.***.*
*.***]
* ** * ** * ** *****.***.***.*.*.* [***.**.**
.***]
** ** * ** * ** *****.***.***.*.*.* [***.**.**
.***]
** ** * ** * ** *****.***.***.*.*.* [***.**.**
.**]
** ** * ** * ** *****.***.***.*.*.* [***.***.*
.**]
** *** * ** * ** **-*-*-*.***.***.*.*.* [***.**
*.**.**]
** *** * *** * *** **-*.***.***.*.*.* [***.**.**.
***]
** *** * *** * ** *.blogway.* [***.**.*.**]
** ** * ** * ** *.blogway.* [***.**.*.**]
Трассировка завершена.
C:\Users\GVS> |
Ответ: |
нет, блока никакого нет, все пакеты доходят до сервера. какую ошибку вы видите? |
Вопрос: |
отчет передачи файлов
Подключение потерпело неудачу из-за ошибки или времени ожидания.
*) Пожалуйста проверьте, что имя хоста адресата или адрес IP правильны.
*) Увеличьте порог времени ожидания подключения в Общие Параметры | Соединение.
*) Переключите на противоположнный тип подключения (* или *) в Свойства Сайта | вкладка Тип. |
Вопрос: |
*** CuteFTP *.* - * ** **** ***
СТАТУС:> [**.**.**** **:**:**] Получение списка ""...
СТАТУС:> [**.**.**** **:**:**] Подключение к FTP серверу... **.***.**.***:** (ip = **.***.**.***)...
ОШИБКА:> [**.**.**** **:**:**] Не удалось установить соединение из-за ошибки или вышло время ожидания.
*) Убедитесь, что вы ввели правильный IP-адрес сервера.
*) Увеличьте время ожидания (Общие настройки | Соединение).
*) Измените тип подключения (* или *) в свойствах сайта.
*) Попробуйте подключиться к другому серверу, что убедитесь в том, что эта проблема нелокального характера.
*) Если было введено имя сервера, то убедитесь, что оно преобразуется в правильный адрес.
*) Если для определения адреса сервера используется локальная таблица имен, то убедитесь, что конечный адрес правильный.
*) Попробуйте пропинговать адрес.
*) Если вы пользуетесь маршрутизатором, проверьте, работает ли он (пропингуйте его, а затем пропингуйте адрес вне маршрутизатора).
*) Выполните *, чтобы убедиться в работоспособности всех встречных маршрутизаторов.
**) Убедитесь, что маска подсети настроена правильно.
**) Проверьте ваш файервол и антивирусную программу. Возможно, они блокируют соединение.
|
Вопрос: |
ip сервера не поменялся?
ip = **.***.**.*** |
Ответ: |
ip сервера ***.**.*.** |
Вопрос: |
зашел
а почему так часто меняется
|
Ответ: |
В ДЦ, в котором стоял ссервер, несколько раз были проблемы с каналом, поэтому мы переехали в другой. |
Вопрос: |
собственно проблемы бываю у всех
вопрос в том - это никак не оповещается
у меня в профайле ящик, на него ответы от тикетов приходят, новости или оповещения - нет, как-то это исправить можно?
С уважением
|
Ответ: |
всем пользователям была произведена рассылка, о смене IP адреса. |
Вопрос: |
а вот в каком месте мне надо исправить, в профайле стоит галочка получать новости, аналогичная ситуация уже была, не хочется лишний раз дергать поддержку |
Ответ: |
проверьте пожалуйста папку "спам" возможно письмо попало туда. В техподдержку вы можете обращатьяс когда угодно по любому техническому вопросу связаному с хостингом |
Вопрос: |
дату могли бы назвать рассылки |
Ответ: |
ip поменялся несколько недель назад, затрудняемся с датой. две недели назад минимум |
Вопрос: |
получается за две недели дважды поменялся
ладно
письмо в спаме не нашел
удачной работы
не пускайте фрицев в Харьков!!!
С уважением |
Ответ: |
какой Харьков ? ваш сервер не в Харькове |
Вопрос: |
думал здесь
Служба поддержки:
Украина, *****, Харьков,
пр. Людвига Свободы **/***. |
Ответ: |
но сервер то не в Харькове. Хотя у нас есть сервера и в Харькове, современный европейски ДЦ с хорошим каналом |