служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       отправка почты..

Вопрос: Здравствуйте, после последней приостановки аккаунта перестала с сайтов приходить почта и заказы. Вроде заказ принят, ногде-то теряется и до почтового сервера не доходит.. проверьте пожалуйста.
Ответ:

Здравствуйте.

Сообщите пожауста почтовый ящик.

Вопрос: *.* *.*
Ответ:

уточните как отправляется почта

Вопрос: через PHP*mail*
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: пока глухо..
Вопрос: заказы не приходят...
Ответ:

вам выслано несокльо тестовых сообщений, проверьте пожалуйста

Вопрос: тишина.. не пришли...
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Не приходят..
Вопрос: даже после Вашего бэкапа- письма не приходят.. может перевезете на другой сервер?
Ответ:

какого бекапа? мы не делали Вам бекап. проблема проверяется

Вопрос: Ребята.. Заказчики напрягают.. заказы не доходят!!!
Ответ:

вы точно отправляете через mail ? какие настройки у вашего сайта?

Вопрос:
Вопрос: Прогресс! Копия клиенту- приходит, а к нам-нет..
Ответ:

у вас есть ящик не на @ukr.net ?

Вопрос: Сейчас попробую...
Вопрос: не помогает..
Ответ:

в каком смысле не помогает? мы видим только проблему с ukr.net, у них почта пропускается через фильтры, с сервера почта ушла, зависла у них. проверяли на gmail.com mail.ruдоходит отлично

тестовый скрипт http://sxavto.com.ua/testmail.php

Вопрос: А теперь вообще сервер лег...
Ответ:

что означает "сервер лег" ? какой сервер? куда лег? что у вас легло?

Ответ:

где и что у вас легло если сайт доступен во всем мире?

http://*admin.*/***************************.html


Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm

Вопрос: C:\Users\Администратор>*.*.* Трассировка маршрута к *.*.* [**.***.**.***] с максимальным числом прыжков **: * <* мс <* мс <* мс **.**.***.*** * <* мс <* мс <* мс **.**.***.*** * * * * * **.*.* [***.***.**.***] * <* мс <* мс <* мс *.*.* [***.***.**.***] * * * * * * *-***.*.*.* [***.**.**.**] * * * * * * *.*.*.* [***.***.**.***] * * * * * * *.*.*.* [***.***.***.**] * * * * Превышен интервал ожидания для запроса. * * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * и так до посинения...
Вопрос: и есчё.. *Windows* *.*.****] (*) Корпорация Майкрософт (*.), ****. Все права защищены. C:\Users\Администратор>*.*.* Трассировка маршрута к *.*.* [**.***.**.***] с максимальным числом прыжков **: * * * * * <* мс **.**.***.*** * <* мс <* мс * * **.**.***.*** * * * * Превышен интервал ожидания для запроса. * * * ** * * *.*.* [***.***.**.***] * * * * * * *-***.*.*.* [***.**.**.**] * * * * * * *.*.*.* [***.***.**.***] * ** * * * * *.*.*.* [***.***.***.**] * * * * Превышен интервал ожидания для запроса. * * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * * * Превышен интервал ожидания для запроса. ** * *
Ответ:

Вас заблокировал наш файервол за попытку подбора пароля:

*.*: **.**.***.** # *: (*login* **.**.***.** (*/-): ** * **** * ** **:**:** ****

Внимательно вводите реквизиты входа.
Проверьте пожалуйста сейчас.

&*;


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2018 Speed Host. All rights reserved