служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Не работает сайт!

Вопрос: Здравстуйте! Подскажите, почему не работают сайты.
Ответ:

Здравствуйте. вам высылалось сообщение о рассылке спама с вашего аккаунта. сообщите с какого ip вы будете работать над устранением проблемы. лог спама выслан на rosinlitex@gmail.com

Вопрос: Не понял. Что мне сейчас сделать, поменять *gmail.*, или что-то другое надо - поменять пароль аккаунта. Мой постоянный IP Интернета ***.**.***.** (статистический)
Ответ:

вам нужно сменитть абсолютно все пароли, проверить свой компьютер и файлы сайта.  у вас уже не первый раз воруют пароли с компьютера

Вопрос: Понял, тогда сейчас начинаю проверять компьютер. А потом пароли и файлы сайта.
Ответ:

сообщите когда закончите. мы открыли доступ для вашего ip

Вопрос: Здравствуйте! Большое спасибо за поддержку. После последнего разговора с Вами я в больницу попал и не смог завершить работу. Несколько дней назад вышел. Компьютер проверил, вроде вирусов нет. Поменял все без исключения пароли. По сайтам: я их давно не обновлял, а те которые не работают, я от них отказываюсь, файлы эти будут удалены в ближайшее время. Можно уже открывать доступ к IP?
Ответ:

Здравствуте. судя по логу спам слался с главного домена /home/litex/public_html

Вопрос: Евгений, я оставил только * домена: *. *.*.* *. *.*.* *. *.* все остальные домены с файлами - удалены. В действующих сайтах можно найти этот вирус? В каком он файле сидит? Я не знаю как это сделать, может Вы подскажете?
Ответ:

нам к сожалению не известно в каком он файле, антивирус его не видит

проверьте сайты скриптом http://www.revisium.com/ai/,

Вопрос:

 Здравствуйте Евгений! Проверил антивирусником , на оставленных доменах вирусов не обнаружил, а вот на компьютере было выявлено * шт. Они удалены (отправлены в карантин). Давайте откроим доступ к IP хотя бы в тестовом режиме. Посмотрим, справился ли я с задачей.

Ответ:

Вы сменили пароли после удаления аирусов с компьютеров?

Вопрос: Да, все пароли поменял.
Ответ:

Доступ открыт

Вопрос: Евгений, давайте месяц понаблюдаем, все ли действительно чисто. И последнее, что я хотел спросить, могу ли я своим акаунтом управлять из России или Белоруссии?
Ответ:

вы можете управлять своим аккаунтом отовсюду где есть интернет

Вопрос: Спасибо Евгений, а то мне может придется после больницы выехать в санаторий и я вот об этом и подумал, буду ли иметь доступ к управлению. Спасибо за помощь.
Ответ:

есть инернет - есть доступ. сайты и панель доступны отовсюду.


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2017 Speed Host. All rights reserved