Добрый день!
Заказал у Вас хостинг *, но хотелось бы попробовать его в тестовом режиме. В биллинг панели не нашел переключения на тестовый период. Можно ли, как нибудь решить этот вопрос или надо делать заказ заново? Пробовал заказать тестовый период заново, но с тем-же именем пользователя и *mail не удается.
Ответ:
Здравствуйте. Вам нужно зарегистрироваться заново. Но выбирать тестовый период. мы изменим текущий логин и вы можете зарегистрироваться заново
Вопрос:
Спасибо!
Ответ:
ok
Вопрос:
Добрый день!
В результате моего запутывания в регистрациях, произошло так, что я зарегистрировал другой логин и уже оплатил его и пользуюсь.
Этот аккаунт можно удалить.
Извините за беспокойство.
Спасибо!