служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Тестовый период

Вопрос: Добрый день! Заказал у Вас хостинг *, но хотелось бы попробовать его в тестовом режиме. В биллинг панели не нашел переключения на тестовый период. Можно ли, как нибудь решить этот вопрос или надо делать заказ заново? Пробовал заказать тестовый период заново, но с тем-же именем пользователя и *mail не удается.
Ответ:

Здравствуйте. Вам нужно зарегистрироваться заново. Но выбирать тестовый период. мы изменим текущий логин и вы можете зарегистрироваться заново

Вопрос: Спасибо!
Ответ:


ok

Вопрос: Добрый день! В результате моего запутывания в регистрациях, произошло так, что я зарегистрировал другой логин и уже оплатил его и пользуюсь. Этот аккаунт можно удалить. Извините за беспокойство. Спасибо!
Ответ:


ok


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2024 Speed Host. All rights reserved