Вопрос: |
Опять аккаунт заблокирован, подскажите в чем причина в этот раз и разблокируйте для посетителей и для нас для решения проблемы |
Ответ: |
Здравствуйте. Причина в спам скрипте на вашем сайте
/*public_html*domains*.*.php: Php.*.Mailbot-* *
проверьет пожалуйста сайты и смените пароли, доступ Вам открыт. Видимо вы в прошлый раз не до конца все почистили |
Ответ: |
где вы брали эту тему? |
Вопрос: |
прошлый раз было все почищено и обновлено, ваши специалисты же повторно запускали проверку и ничего не было, тема бралась где и все остальное для друпала на их офсайте
сама тема https://*.drupal.* |
Ответ: |
у нас нет специалистов конкретно по устранинию вирусов и очистике сайта. мы запускали проверку антивирусом, но антивирус не в состоянии видитеть всего |
Вопрос: |
кроме того эта тема не активна и по идее вообще не использовалась |
Вопрос: |
сейчас ее воовсе удалили |
Ответ: |
мы проверяем аккаунт антивирусом |
Ответ: |
|
Вопрос: |
мы уже вычислили эти файлы удалили и обновили сами модули.
!!! Но что интересно, эти файлы никакого отношения ни к модулям ни к сборке друпала не имеют, их НЕТ!!! в исходных модулях и ядре, т.е. это не заражение файлов, а внедрение этих файлов на хостинг. Мы удалили файлы и каталоги их содержащие, обновили модули, удалили дополнительные ФТП доступы, сменили пароль к сайту.
Проверьте пожалуйста весь хост и замените и пришлите главные пароли от хостинга и фтп |
Ответ: |
Сервер проверяется постоянно, но проверить одновременно все аккаунты не представляется возможным. Сменить пароли на биллинг вы можете в самом биллинге в разделе Профайл, в последней строке: Пароль - сменить. Пароль на FTP меняется вместе с паролем на сПанель в разделе Параметра - Изменить пароль. Вы можете воспользоваться генератором паролей. |
Вопрос: |
изменили пароль на биллинг и пароль на * |
Ответ: |
Реквизиты высланы на maxb**@gmail.com |
Вопрос: |
да, ок, все есть спасибо |
Ответ: |
Спасибо, что обратились в службу поддержки. |