Вопрос: |
Добрый вечер, у меня в спанеле не закреплен мой домен *.*.* согласно оплаченному счету, вместо этого там отображен как основной домен *.* и в заказах то же путаница, я *.* не оплачивал. Я так понимаю из-за этого я ничего не могу изменить на сайте. |
Ответ: |
Здравствуйте. вы хотиет сделать delfin-a.crimea.ua основным доменом? |
Вопрос: |
Добрый день, да, хочу сделать *.*.* основным. |
Ответ: |
домен изменен на delfin-a.crimea.ua |
Вопрос: |
Подскажите пожалуйста у меня домен к хостингу подвязан?
Потому как изменяя файлы в корневой папке, изменений с сайтом не происходит, а так же не могу войти в админпанель управления сайтом (неверные логин и пароль). Изменял пароль администратора сайта в phpmyadmin, но не помогает. Когда был на временном тестовом периоде другой домен всё работало. |
Вопрос: |
Домен *.*.* |
Ответ: |
Здравствуйте. уточните по какому адресу вы входите и что именно не выходит при авторизации |
Вопрос: |
*.*.*administrator
Логин и пароль admin не подходят, изменял через phpmyadmin.
Сайт на Joomla |
Ответ: |
Здравствуйте.
Какие изменения вы делали на сайте? Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет
Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm |
Вопрос: |
Пишет: Не удается разрешить системное имя узла
И кстати сайт уже не работает, пишет: вэб страница не доступна |
Ответ: |
сделайте пожалуйста трассировку к серверу
**.***.**.*** |
Вопрос: |
C:\Documents and Settings\Admin>* **.***.**.***
Трассировка маршрута к *.host**.* [**.***.**.***]
с максимальным числом прыжков **:
* <* мс <* мс <* мс ***.***.*.*
* ** * ** * * * **.**.*.*
* <* мс <* мс <* мс **.**.***.***
* * * * * * *.*.* [***.***.**.***]
* ** * ** * ** *-***.*.*.* [***.**.**.***]
* ** * ** * ** **-**.*.* [**.***.**.***]
* ** * ** * ** *.host**.* [**.***.**.***]
Трассировка завершена. |
Вопрос: |
Может с этим связано?
** января **** года регистратор доменных имен * разослал своим крымским пользователям уведомление о том, что * февраля **** года компания прекращает поддержку зарегистрированных на полуострове имен. Владельцы аккаунтов обязаны до ** января закрыть свои учетные записи и зарегистрированные на них домены. Доменные имена автоматически прекратят своё действие и будут выставлены на продажу. |
Ответ: |
у нас регистратор Directi
у нас нет вышепреведеной Вами информации |
Вопрос: |
Ок, а о чем трассировка говорит? То, что я выше указал.
Почему у меня сайт может не работать? Может установка бэкап поможет, хотя я ничего в файлах настройки подключения не менял? |
Ответ: |
вы меняли днс? Вам знакомы днс
**.hosted.*. ['**.***.***.***'] (*=******] **.hosted.*. ['**.***.***.***'] (*=******] **.hosted.*. ['**.***.***.***'] (*=******] |
Вопрос: |
Я даже не знаю как это делать... Я заказал домен и хостинг, и всё, дальше зашел в спанель и установиль Joomla, и восстановил с другого сервера файлы, но до этого у меня был временный хостинг на нем все работало исправно. После покупки домена начались проблемы (в *.php вроде все норм). Днс вроде вы настраиваете, если не ошибаюсь. |
Ответ: |
мы написали регистратору по поводу домена, ждем ответа |
Ответ: |
вот что ответил регистратор
*********************************
&*;
Добрый день.
Проблема на стороне реестра .crimea.ua Мы занимаемся этим вопросом, я уведомлю о его решении дополнительно. |
Вопрос: |
Что-то выяснилось? |
Ответ: |
проблему с доменом они исправили |
Вопрос: |
Подскажите пожалуйста, я когда с другого провайдера пытаюсь зайти на сайт, пишет Невозможно выполнить поиск на *.*.*.
Если делаю трасировку по IP, то выдает:
*Windows* [Версия *.*.****]
(С) Корпорация Майкрософт, ****-****.
C:\Documents and Settings\Admin>* **.***.**.***
Трассировка маршрута к *.host**.* [**.***.**.***]
с максимальным числом прыжков **:
* <* мс <* мс <* мс ***.***.*.***
* * * * * <* мс **.***-*.*.* [***.***.***.***]
* * * <* мс <* мс ***.***.***.*
* *** * *** * * *-*-********-*-*-******.*.*
*.* [**.***.**.***]
* ** * ** * ** *-***.*.*.* [***.**.**.**]
* ** * ** * ** *-***.*.*.* [***.**.**.***]
* ** * ** * ** **-**.*.* [**.***.**.***]
* ** * ** * ** *.host**.* [**.***.**.***]
Трассировка завершена.
C:\Documents and Settings\Admin>
А если к домену, то выдает страницу http://**.***.**.***/*.*
*hosting*: *@**.***.**.*** и т.д.
В файле hosts блокировок нет.
Что это может быть? |
Вопрос: |
То есть с одного провайдера интернета могу зайти с другого нет. |
Ответ: |
по адресу delfin-a.crimea.ua отображается сайт
вот что видят все
http://*.*.*.*.*
Вам нужно очистить кеш броузера |
Вопрос: |
Как-то скрин могу Вам скинуть? |
Ответ: |
Зачем нам скрин, мы видим что ДНС у вас обновились. Попробуйте открыть в другом браузере. |
Вопрос: |
Вот что пишет проверка ДНС
**.hostven**.*.
* **.***.**.*** *host*91.***.**.***.ip.*.*).
*host*. |
Ответ: |
при чем тут это? сайт работает http://tools.pingdom.com/fpt/#!/qBXye/delfin-a.crimea.ua если у Вас сайт показывает что то другое - очистите кеш броузера или зайдите на него из другого броузера |
Ответ: |
если этого недостаточно, вы можете выбраь любые точнки проверки на этом сайте http://tools.pingdom.com или на этом http://www.webpagetest.org/ или на любом другом сайте проверки или прокси, например https://www.megaproxy.com/freesurf/ |
Вопрос: |
Хух, заработал, спасибо. |
Ответ: |
ok
|