служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       ДОмен

Вопрос: Добрый вечер, у меня в спанеле не закреплен мой домен *.*.* согласно оплаченному счету, вместо этого там отображен как основной домен *.* и в заказах то же путаница, я *.* не оплачивал. Я так понимаю из-за этого я ничего не могу изменить на сайте.
Ответ:

Здравствуйте. вы хотиет сделать delfin-a.crimea.ua основным доменом?

Вопрос: Добрый день, да, хочу сделать *.*.* основным.
Ответ:

домен изменен на delfin-a.crimea.ua

Вопрос: Подскажите пожалуйста у меня домен к хостингу подвязан? Потому как изменяя файлы в корневой папке, изменений с сайтом не происходит, а так же не могу войти в админпанель управления сайтом (неверные логин и пароль). Изменял пароль администратора сайта в phpmyadmin, но не помогает. Когда был на временном тестовом периоде другой домен всё работало.
Вопрос: Домен *.*.*
Ответ:

Здравствуйте. уточните по какому адресу вы входите и  что именно не выходит при авторизации

Вопрос: *.*.*administrator Логин и пароль admin не подходят, изменял через phpmyadmin. Сайт на Joomla
Ответ:

Здравствуйте.

Какие изменения вы делали на сайте?
Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm

Вопрос: Пишет: Не удается разрешить системное имя узла И кстати сайт уже не работает, пишет: вэб страница не доступна
Ответ:

сделайте пожалуйста трассировку к серверу

**.***.**.***

Вопрос: C:\Documents and Settings\Admin>* **.***.**.*** Трассировка маршрута к *.host**.* [**.***.**.***] с максимальным числом прыжков **: * <* мс <* мс <* мс ***.***.*.* * ** * ** * * * **.**.*.* * <* мс <* мс <* мс **.**.***.*** * * * * * * *.*.* [***.***.**.***] * ** * ** * ** *-***.*.*.* [***.**.**.***] * ** * ** * ** **-**.*.* [**.***.**.***] * ** * ** * ** *.host**.* [**.***.**.***] Трассировка завершена.
Вопрос: Может с этим связано? ** января **** года регистратор доменных имен * разослал своим крымским пользователям уведомление о том, что * февраля **** года компания прекращает поддержку зарегистрированных на полуострове имен. Владельцы аккаунтов обязаны до ** января закрыть свои учетные записи и зарегистрированные на них домены. Доменные имена автоматически прекратят своё действие и будут выставлены на продажу.
Ответ:

у нас регистратор Directi

у нас нет вышепреведеной Вами информации

Вопрос: Ок, а о чем трассировка говорит? То, что я выше указал. Почему у меня сайт может не работать? Может установка бэкап поможет, хотя я ничего в файлах настройки подключения не менял?
Ответ:

вы меняли днс? Вам знакомы днс

**.hosted.*. ['**.***.***.***'] (*=******]
**.hosted.*. ['**.***.***.***'] (*=******]
**.hosted.*. ['**.***.***.***'] (*=******]

Вопрос: Я даже не знаю как это делать... Я заказал домен и хостинг, и всё, дальше зашел в спанель и установиль Joomla, и восстановил с другого сервера файлы, но до этого у меня был временный хостинг на нем все работало исправно. После покупки домена начались проблемы (в *.php вроде все норм). Днс вроде вы настраиваете, если не ошибаюсь.
Ответ:

мы написали регистратору по поводу домена, ждем ответа

Ответ:

вот что ответил регистратор

*********************************

&*;

Добрый день.

Проблема на стороне реестра .crimea.ua
Мы занимаемся этим вопросом, я уведомлю о его решении дополнительно.

Вопрос: Что-то выяснилось?
Ответ:

проблему с доменом они исправили

Вопрос: Подскажите пожалуйста, я когда с другого провайдера пытаюсь зайти на сайт, пишет Невозможно выполнить поиск на *.*.*. Если делаю трасировку по IP, то выдает: *Windows* [Версия *.*.****] (С) Корпорация Майкрософт, ****-****. C:\Documents and Settings\Admin>* **.***.**.*** Трассировка маршрута к *.host**.* [**.***.**.***] с максимальным числом прыжков **: * <* мс <* мс <* мс ***.***.*.*** * * * * * <* мс **.***-*.*.* [***.***.***.***] * * * <* мс <* мс ***.***.***.* * *** * *** * * *-*-********-*-*-******.*.* *.* [**.***.**.***] * ** * ** * ** *-***.*.*.* [***.**.**.**] * ** * ** * ** *-***.*.*.* [***.**.**.***] * ** * ** * ** **-**.*.* [**.***.**.***] * ** * ** * ** *.host**.* [**.***.**.***] Трассировка завершена. C:\Documents and Settings\Admin> А если к домену, то выдает страницу http://**.***.**.***/*.* *hosting*: *@**.***.**.*** и т.д. В файле hosts блокировок нет. Что это может быть?
Вопрос: То есть с одного провайдера интернета могу зайти с другого нет.
Ответ:

по адресу delfin-a.crimea.ua отображается сайт

вот что видят все

http://*.*.*.*.*

Вам нужно очистить кеш броузера

Вопрос: Как-то скрин могу Вам скинуть?
Ответ:

Зачем нам скрин, мы видим что ДНС у вас обновились. Попробуйте открыть в другом браузере.

Вопрос: Вот что пишет проверка ДНС **.hostven**.*. * **.***.**.*** *host*91.***.**.***.ip.*.*). *host*.
Ответ:

при чем тут это? сайт работает http://tools.pingdom.com/fpt/#!/qBXye/delfin-a.crimea.ua если у Вас сайт показывает что то другое - очистите кеш броузера или зайдите на него из другого броузера

Ответ:

если этого недостаточно, вы можете выбраь любые точнки проверки на этом сайте http://tools.pingdom.com или на этом http://www.webpagetest.org/ или на любом другом сайте проверки или прокси, например https://www.megaproxy.com/freesurf/

Вопрос: Хух, заработал, спасибо.
Ответ:


ok


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2018 Speed Host. All rights reserved