служба поддержки
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

  хостинг
<< Назад       Сайт недоступн

Вопрос: Мой сайт недоступен (Веб-страница недоступна *) http://*.*/ ФТП работает. Чистил кеш, куки, пробовал другой браузер, не помогло. ЧТо мне делать?
Вопрос: Полтергейст какой-то...уже работает. Это что-то у вас было?
Ответ:

Здравствуйте.

Не у нас сбоев небыло, если у Вас будет еще наблюдаться недоступность сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm

Вопрос: Хорошо, спасибо
Вопрос: Вопрос на другую тему, не знаю сюда или нет... Как сделать чтобы на рабочей почте не хранились письма и не занимали место? Они всё равно пересылаются на мою личную почту.
Вопрос: Если я ограничиваю квоту, то потом просто пишет что недостаточно места.
Ответ:

в настройках почтового клиента поставьте галочку, что не хранить почту на сервера, т.е. после скачики почтовиком, она будет удаляться.

Вопрос: Такой галочки я не наблюдаю. На почту попадаю так https://*.hostven**.*:****/
Ответ:

я так понял, у вас стоит перенапровление почты, т.е. почта приходит на почтовый ящик домена, а копия письма отправляется на другой?

Вопрос: Да. Так вот на домене мне не нужно хранить мусор, который кушает место.
Ответ:

создайте новое правило пересылки:

http://*.*********

Вопрос: Что-то я не понял... Если я нажимаю удалить (как на скриншоте), то галочка с пункта "Пересылка на адрес эл. почты" исчезает и в итоге ничего не пересылается. А чем смысл тогда?
Ответ:

для пересылки почтовый ящие не нужен. вы можете просто создать пересылку

Вопрос: Я попробую объяснить заново... Есть официальный (служебный) ящик EMAIL, на который любой может отослать сообщение, и есть мой личный ящик, на который настроена пересылка. При создании новой пересылки я указываю: Адрес для пересылки: * Переслать на адрес электронной почты: *мой мэйл* Хранить оригиналы писем на EMAIL я не хочу. Вот только не найду где настроить их моментальное удаление. Если ответ вы уже дали, то процитируйте пожалуйста.
Ответ:

если вам не нужен сам почтовый ящик и вы всеравно пользуетесь только пересылкой? создайте только пересылку, без ящика

Вопрос: Мне удалить в разделе Учетные записи - Учетные записи электронной почты свой EMAIL и просто настроить пересылку? Или как?
Вопрос: Теперь понял. Удалил учетную запись ящика. Осталось проверить пересылку...
Ответ:

ok


<< Назад


Реквизиты:


Украина, 61202, Харьков, пр. Людвига Свободы 26/298.
ФО-П Харитинов Олег Сергеевич
р/с 26001052322442
МФО 351533
ИНН 2961615658
ПАТ КБ "ПриватБанк"

Документы:


Свидетельство плательщика единого налога

Свидетельство о регистрации

Служба поддержки:


  + 380 57 7209279
   создать тикет
© 2007 - 2017 Speed Host. All rights reserved