Вопрос: |
Добрый вечер. Вы можете откатить базы назад на пол часика назад. до последнего массового удаления товаров? |
Ответ: |
Здравствуйте. бекап баз делается раз в сутки. Если вы делали бекап полчас аназад то мы можем восстановить из вашего |
Вопрос: |
Нет. просто я случайно удалил не то что надо. можете бекапнуть? |
Ответ: |
мы можем восстановить базу из ночного дампа. |
Вопрос: |
Хорошо. Спасибо! |
Ответ: |
что восстанавливать то? |
Вопрос: |
последние удаления "*" - все товары |
Ответ: |
оиждайте пож. |
Ответ: |
БД восстановлена |
Вопрос: |
Спасибо!! |
Ответ: |
Спасибо, что обратились в службу подддержки. |
Вопрос: |
Что то с фотографиями (не открываются) в разделе * |
Ответ: |
приведите пожалуйста ссылку |
Вопрос: |
http://*.*.*.htmlhttp://*.*.*.php*.*=***&*=*и все остальные с этого раздела |
Ответ: |
вы файлы не удаляли? |
Вопрос: |
нет. вообще там не лазил |
Ответ: |
а как вы удалили данные* |
Вопрос: |
через кабинет |
Ответ: |
через сайт или панель? |
Вопрос: |
через панель |
Ответ: |
У вас отсутвуют картинки превью данного каталога. |
Вопрос: |
Да. которые вы вернули с откатом, а я их по ошибке стер ранее. |
Ответ: |
Проверьте пожалуйста сейчас. |
Вопрос: |
Отлично! Спасибо! |
Ответ: |
Спасибо, что обратились в службу поддержки. |
Вопрос: |
Здравствуйте! Можете сделать последний бэкап сервера и баз данных. И подскажите за какое число откат |
Ответ: |
здравствуйте уточните какого сервера уточните имя базы |
Вопрос: |
база данных **сервер в принципе я бэкап сделал сам ,все нормально, а базы ошибка. Тогда БД только |
Вопрос: |
|
Вопрос: |
бэкап если есть сегодняшний д* ** утра |
Ответ: |
так mydrui_root или mydrui_root* ? |
Вопрос: |
** / Я копию быструю делал , всех баз. |
Ответ: |
сейчас мы загрузим вам все дампы что у нас етсь в корень вашего аккаунта |
Вопрос: |
хорошо |
Вопрос: |
где их найти , в диспетчере файлов? |
Ответ: |
ожидайте пож. |
Вопрос: |
ну как дела, что то серьезное? |
Ответ: |
бекапы у вас в корне аккаунта |
Вопрос: |
Благодарю за помощь! |
Ответ: |
Ok |
Вопрос: |
Здравствуйте! Кто сделал откат баз данных?У меня столько отредактирванно было блятьВерните все на место. вчерашнего **-**Сайт: *.* |
Ответ: |
Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет
Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded****tracert.htm |
Вопрос: |
нет!!!Вчера до **-** редактировал товар, утром прихожу и вижу такую хрень, все вернулось на *-* дня назад |
Ответ: |
о каких *-* днях идет речь? почему вы говорите неправду? |
Вопрос: |
сейчас сделаем |
Ответ: |
где можно увилеть проблему? о каких *-* днях идет речь? |
Вопрос: |
Microsoft Windows [Version *.*.****](c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), ****. Все права защищены.C:\Users\Mudrij>tracert evro-parfum.comТрассировка маршрута к evro-parfum.com [**.***.**.*]с максимальным числом прыжков **: * <* мс <* мс <* мс ***.***.*.* * * * * Превышен интервал ожидания для запроса. * <* мс <* мс <* мс minx.itl.ua [***.**.***.***] * <* мс <* мс <* мс dcr.itl.ua [***.**.***.***] * <* мс <* мс <* мс ***.**.***.** * <* мс <* мс <* мс . [**.***.**.*]Трассировка завершена.C:\Users\Mudrij> |
Ответ: |
по трассировке все в порядке. уточните пожалуйста, где можно увидеть откат данных? мы проверим |
Вопрос: |
Проблема в том, что все цены и товары в категории женский парфюм были отредатированыПример на * артикул изменен был на (*-**)А сейчас от * до * включительно все вернулось назад до изменения |
Вопрос: |
Вы что то делали сейчас?Все вернулось на место!!!!!ЧТО ЭТО БЫЛО???? |
Ответ: |
Мы ничего не меняли, возможно у вас закэшировалось. |
Вопрос: |
Возможно! Только вкл комп. на сайте и в кабинете было такое Г...ОК! Спасибо!! |
Ответ: |
Спасибо за обращение в тех.поддержку.
|
Вопрос: |
Здравствуйте ! Подскажите, есть бэкап базы данных ** за ** июля ?Если есть откатите данную базу пожалуйста |
Ответ: |
Есть бекап за ** число |
Ответ: |
Загрузили в корень диспетчера файлов mydrui_root*.sql.gz |
Вопрос: |
Благодарю! |
Ответ: |
Спасибо за обращение в тех.поддержку.
|