Ответ: |
Здравствуйте. если будет готова полная резервная копия мы можем полностью перенести аккаунт на наш хостинг. со всеми файлами, базами , почтой и настройками панели. сообщите когда будет готов бекап и мы перенесем его |
Вопрос: |
Добрый день, в итоге получил вот такое письмо:
****-**-** **:**:** -****] *.
[****-**-** **:**:** -****] * ** - user : ** - *: * - *mysql : *: * - *: * - *: * - mailman: * - *: * - * *
[****-**-** **:**:** -****] *gzip -*' *
[****-**-** **:**:** -****] * : /**/*****.BIN_ADMIN_CPANEL_BACKUP_PL__.****.*-**.**.*******-**-****
[****-**-** **:**:** -****] **/*****.BIN_ADMIN_CPANEL_BACKUP_PL__.****.*-**.**.*******-**-****: *
[****-**-** **:**:** -****] Hook*: !
[ ! ] *************************************************************** [ ! ]
[ ! ] *: * ***cPanel*. *hostgator.* [ ! ]
[ ! ] *************************************************************** [ ! ]
* ********
* **********
* **********
* *
* ******
* *
* *
* *
*: *! |
Вопрос: |
Вы можете перенести сайты обойдя это ограничение? |
Ответ: |
это будет проблемой, hosthator ограничивает скорость. Вам нужно сделать две вещи, постараться уменьшить место на диске у вас сейчас лишнее место занимает папка backup-*.**.****_**-**-**_domboga*/
ипросто огромное занятое место в папке mail/ проведите очистку лишних писем и корзины ящиков
после чего запустите бекап указав удаленный ftp сервер. в настройках прописав реквизиты ftp доступа аккаунта на нашем хостинге. при размерах вашего аккаунта с hostgator файлы не в архиве будут загружаться вечность.
провверьет возможность очистики диска сейчас
&*; |
Ответ: |
у вас в почтовых папках, только в корзине некоторых ящиков более *Гб почты. Вам нужны письма которые Вы удалили уже? если нет очистите корзину ящиков |
Вопрос: |
Добрый день, архив аккаунта лежит в /**/**/*-**.**.*******-**-****.*.* или ссылка https://*****.hostgator.*:****/**********/*-**.**.*******-**-****.*.*.В опциях я ставил сохранить на удаленный фтп (домашняя папка на Вашем сервере), но архив перенесся не полностью *,* * вместо *,*....
Вы можете его перенести?
Спасибо за помощь |
Ответ: |
да, конечно, сейчас запустим копирование архива |
Ответ: |
если не будет обрыва, архив перенесется за пару часов |
Вопрос: |
Спасибо большое. |
Ответ: |
ok
|
Ответ: |
Реквизиты высланы на tsjbox@gmail.com
измените днс доменов на
**.hostven**.*:**.***.**.*** **.hostven**.*:**.***.**.*** |
Вопрос: |
ок спс. менять ни чего не надо? пути к базам там - все остается по прежнему? |
Ответ: |
мы перенесли один к одному |
Вопрос: |
пока изменил * только по основному домену *.* - при попытке зайти скачивается какой то файл и все. ну и например *.*.*.* -тот же результат... |
Вопрос: |
* прописывал **.hostven**.*, может надо было **.hostven**.*:**.***.**.*** ? |
Ответ: |
прописывать нужно так как требует ваш регистратор. если регистратор не требует ip то ip указывать не нужно |
Вопрос: |
не требует,с сайтом поможете разобраться? |
Ответ: |
уточниет какая проблема возникла |
Вопрос: |
цитирую:" пока изменил * только по основному домену *.* - при попытке зайти скачивается какой то файл и все. ну и например *.*.*.* -тот же результат..." а сам сайт не открывается |
Ответ: |
Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет
Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm |
Вопрос: |
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = ***мсек, Максимальное = *** мсек, Среднее = *** мсек
C:\Users\Iam>*.*
Трассировка маршрута к *.* [**.***.**.***]
с максимальным числом прыжков **:
* * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
* * * * * * * ***.**.**.*
* <* мс <* мс <* мс 109.***.***.**.*.*.* [***.***.***.**]
* * * * * * *109.***.***.**.*.*.* [***.***.***.**]
* * * * * * *****-*.mx**.*.*.*.*
[**.**.***.***]
* * * * * * * **.**.***.***
* * * * * * * **.**.***.***
* * * * * * *.*.*.*.* [***.**.**.*]
* ** * ** * ** **-***.*.* [***.**.***.***]
** ** * * ** **-***.*.* [***.**.***.***]
** ** * ** * ** *.host**.* [**.***.**.***] |
Ответ: |
что вы сейчас видите по адресу domboga.org ? |
Вопрос: |
сейчас норм, спасибо |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
Главная страница норм, а вот перейти в любой раздел не получается... |
Ответ: |
&*;
приведите ссылку на страницу где можно увидеть проблему
&*; |
Вопрос: |
http://*.*.php*.html |
Вопрос: |
любой раздел меню |
Ответ: |
на каком движке Ваш сайт? какие требования к серверу? версия php ? |
Вопрос: |
сайт на * |
Ответ: |
на какой версии joomla ? |
Вопрос: |
PHP*
*:
[-] *PHP* *.*
[-] *PHP*handler*PHP*. *
*
наверное так - у вас есть доступ к прежней панели... |
Ответ: |
на какой версиии joomla Ваш сайт? |
Вопрос: |
joomla *.* другие сайты на разных cms |
Ответ: |
если у вас столь старая версия joomla, она никак ен может нормально работать с php *.*
мы установили Вам более подходящий для вашего сайта php *.*
Проверьте пожалуйста сейчас.
|
Вопрос: |
у прежнего хостера дом директория /**/** а у Вас /** - может в этом причина |
Вопрос: |
нет все так же |
Вопрос: |
может гляну сейчас пути в конфигурации |
Вопрос: |
там вроде все верно, ошибка остается |
Ответ: |
сейчас проверим |
Ответ: |
Joomla привязывается к пути только для папок tmp и log. Вы исправили к ним пути? |
Вопрос: |
там правильно ** |
Ответ: |
где-то еще остались не верные пути, поскольку если посмотреть на код главной страницы:
http://*.*/*****
то на второстепенных страницах путь уже нарушается:
http://*.*HjOkMN**
&*;
Проверте пож. еще раз настрйоки сайта.
Если не полкчится сообщите пож. |
Вопрос: |
Вроде заработал... |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
Спасибо, все вроде нормально, и тикет можно закрыть. ТОлько хотелось бы сменить пароль для доступа в панель управления. |
Ответ: |
Здравствуйте. Для смены пароля в cPanel, Вам нужно авторизоваться в ней и через раздел Изменить пароль. Для смены пароля биллинге, воспользуйтесь разделом Профайл. Пожалуйста, устанавливайте сложные пароли с использование цифр и букв верхнего регистра.
|
Вопрос: |
Ок спасибо, можно закрывать ветку |
Ответ: |
ok |